Ведущий эксперт отдела подготовки консолидированной отчётности по МСФО
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка трансформационных данных для составления отчётности по МСФО на ежемесячной основе;
- Участие в подготовке консолидированной отчётности по МСФО на ежемесячной основе;
- Подготовка пояснений к консолидированной отчётности по МСФО на ежеквартальной основе;
- Участие в подготовке консолидированного бюджета Группы по МСФО и анализе исполнения бюджета на ежемесячной основе;
- Участие в проекте по автоматизации подготовки отчётности по МСФО;
- Организация электронного документооборота и взаимодействие с подразделениями и контрагентами;
- Взаимодействие с внешними аудиторами и консультантами.
- образование высшее (экономическое, финансовый менеджмент, бухгалтерский учёт);
- опыт работы в МСФО от 4 лет;
- высокий уровень теоретических знаний бухгалтерского и налогового учёта;
- умение профессионально вести деловую переписку;
- умение работать с большим объёмом информации;
- опыт в организации электронного документооборота;
- наличие сертификата ACCA или DipIFR.
Условия:
- Работа на крупнейшем предприятии химической промышленности, лидере в своем сегменте;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Гибридный график работы;
- Стабильная, конкурентоспособная заработная плата:
- развитая система премирования (ежемесячная, ежеквартальная, годовая), зависящая от личного вклада сотрудника;
- различные выплаты к праздничным дням;
- ежегодная индексация.
- Расширенный социальный пакет:
- собственная медико-санитарная часть на территории предприятия с бесплатным обслуживанием работников;
- предоставление корпоративного жилья на период работы на предприятии;
- 100% ДМС;
- льготные путевки в санаторий «Надежда» для сотрудников и их родственников;
- собственный ясли-сад «Тюльпан» для детей сотрудников;
- скидки на посещение собственного спортивного комплекса;
- дополнительные оплачиваемые дни отпуска на знаковые события сотрудника;
- увеличенный на 14 календарных дней дородовый отпуск;
- единовременная выплата начинающим дипломированным специалистам;
- активная работа Совета молодежи и Профсоюза;
- проведение корпоративных праздников, конкурсов и соревнований за счет работодателя.
- Комфортные и безопасные условия труда, дополнительное пенсионное обеспечение;
- Профессиональное развитие, рост:
- обучение, переобучение, повышение квалификации за счет работодателя;
- наставничество, построение планов развития работников;
- возможность карьерного роста.
- График работы:
- 5/2 с сокращенным рабочим днем в пятницу;
- Трансфер:
- бесплатная доставка сотрудников из всех районов города, включая г. Жигулевск, п. Поволжский, п. Прибрежный.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тольятти
Похожие вакансии
Ведущий аудитор
Компания Пачоли
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
64%
Корпоративный транспорт
61%
Медицинское страхование
54%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Место для парковки
43%
Корпоративные мероприятия
36%
Профессиональное обучение
32%
Система наставничества
21%
Удобное расположение работы
18%
Компенсация питания
18%
Оплата мобильной связи
7%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000 ₽
Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000 ₽
Специалист по ведению управленческого учета
60 000 - 120 000 ₽
Менеджер по продажам ВЭД
от 100 000 ₽