Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий эксперт отдела подготовки консолидированной отчётности по МСФО

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка трансформационных данных для составления отчётности по МСФО на ежемесячной основе;
  • Участие в подготовке консолидированной отчётности по МСФО на ежемесячной основе;
  • Подготовка пояснений к консолидированной отчётности по МСФО на ежеквартальной основе;
  • Участие в подготовке консолидированного бюджета Группы по МСФО и анализе исполнения бюджета на ежемесячной основе;
  • Участие в проекте по автоматизации подготовки отчётности по МСФО;
  • Организация электронного документооборота и взаимодействие с подразделениями и контрагентами;
  • Взаимодействие с внешними аудиторами и консультантами.
Требования:
  • образование высшее (экономическое, финансовый менеджмент, бухгалтерский учёт);
  • опыт работы в МСФО от 4 лет;
  • высокий уровень теоретических знаний бухгалтерского и налогового учёта;
  • умение профессионально вести деловую переписку;
  • умение работать с большим объёмом информации;
  • опыт в организации электронного документооборота;
  • наличие сертификата ACCA или DipIFR.

Условия:

  • Работа на крупнейшем предприятии химической промышленности, лидере в своем сегменте;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Гибридный график работы;
  • Стабильная, конкурентоспособная заработная плата:
    • развитая система премирования (ежемесячная, ежеквартальная, годовая), зависящая от личного вклада сотрудника;
    • различные выплаты к праздничным дням;
    • ежегодная индексация.
  • Расширенный социальный пакет:
    • собственная медико-санитарная часть на территории предприятия с бесплатным обслуживанием работников;
    • предоставление корпоративного жилья на период работы на предприятии;
    • 100% ДМС;
    • льготные путевки в санаторий «Надежда» для сотрудников и их родственников;
    • собственный ясли-сад «Тюльпан» для детей сотрудников;
    • скидки на посещение собственного спортивного комплекса;
    • дополнительные оплачиваемые дни отпуска на знаковые события сотрудника;
    • увеличенный на 14 календарных дней дородовый отпуск;
    • единовременная выплата начинающим дипломированным специалистам;
    • активная работа Совета молодежи и Профсоюза;
    • проведение корпоративных праздников, конкурсов и соревнований за счет работодателя.
  • Комфортные и безопасные условия труда, дополнительное пенсионное обеспечение;
  • Профессиональное развитие, рост:
    • обучение, переобучение, повышение квалификации за счет работодателя;
    • наставничество, построение планов развития работников;
    • возможность карьерного роста.
  • График работы:
    • 5/2 с сокращенным рабочим днем в пятницу;
  • Трансфер:
  • бесплатная доставка сотрудников из всех районов города, включая г. Жигулевск, п. Поволжский, п. Прибрежный.
Ключевые навыки
Финансовая отчетность
Деловая переписка
MS Outlook
Кредиторская задолженность
МСФО
MS Excel
Вакансия опубликована: вчера, Тольятти
Похожие вакансии
Ведущий аудитор
Компания Пачоли
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Главный бухгалтер
от 15 500 ₽
EMERHUNT
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
ТОЛЬЯТТИАЗОТ (ТОАЗ)
3,6
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,8
Коллектив
3,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
93% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
64% Корпоративный транспорт
61% Медицинское страхование
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Место для парковки
43% Корпоративные мероприятия
36% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
21% Удобное расположение работы
18% Компенсация питания
18% Оплата мобильной связи
7% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по экспорту
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по ведению управленческого учета
60 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам ВЭД
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно