Награды компании 0 наград из 3

Специалист по документообороту в финансовый отдел

от 1 400 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БЕЛКАСПИАН - Международная транспортно-экспедиционная компания, специализирующаяся на транспортировке грузов по всему миру морским, железнодорожным, авиа и автотранспортом.

В связи с расширением открыта вакансия Специалиста по документообороту в финансовый отдел.

Ключевые задачи:

  • Выставление счетов и актов.

  • Работа с первичной документацией (приём, обработка).

  • Сверка данных в документах.

  • Регистрация договоров.

  • Прием и обработка первичных документов.

  • Участок экспедирования — привлеченный транспорт.

  • Работа с программой 1С 7.7 Предприятие.

Для нас важно:

  • Целеустремленность, трудолюбие, активная жизненная позиция;
  • Наличие опыт работы, связанный с документооборотом, будет вашим преимуществом.

Мы готовы предложить:

  • Конкурентную заработную плату;

  • График работы пн-пт 9:00-17:30

  • Индивидуального куратора на период испытательного срока (до 3 месяцев);
  • Офис в новом БЦ возле метро Могилевская;

  • Работу в стабильно развивающей крупной транспортно-экспедиционной компании;

  • Карьерный рост и развитие с регулярно увеличивающимся доходом;

  • Новая техника, собственная кухня со всем необходим для вашего комфорта (кофе/чай);
  • Официальное оформление с первого дня обучения с начисляемым белым окладом;
  • Самостоятельность в принятии решений;
  • Молодой коллектив, готовый всегда прийти на помощь;
  • Развитая корпоративная культура, доброжелательный и сплочённый коллектив.

Ждем Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Первичная бухгалтерская документация
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Специалист по документообороту (HR-служба)
от 1 395 Br
Евроторг
Новая
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job