Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер

от 84 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ведущая региональная розничная сеть салонов, магазинов актуального женского гардероба приглашает к себе в команду специалиста - Бухгалтер.

В связи с динамичным развитием, расширением географии деятельности, ростом розничных подразделений: Ангарск, Братск, Иркутск, Новосибирск стоит задача формирования финансового отдела на современных технологиях автоматизации учета, контроля, прогнозирования.

Наша компания является первой в Сибирском регионе по представлению полного актуального женского ассортимента одежды в сетевом, мульти брендовом формате. Мы обеспечиваем веру в себя каждой Женщины, делая ее уверенной и успешной, увеличивая продажи и развивая бизнес своих партнеров уже более 25 лет.

То чем мы занимаемся - дело нашей жизни.
Мы осознанно подходим к делу и понимаем, что наша деятельность влияет не только на бизнес партнеров, но и на качество жизни конечного потребителя. Мы верим, что с коллегами демонстрируем достойный уровень как корпоративной культуры, так и потребительской.

Вакансия для тех, кто хочет расти, достигать высот в своей в своей области и разделяет это.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:

  • Сдача необходимой отчетности в государственные органы (ИФНС, ПФР, Социальный фонд, органы статистики), контроль за сроками сдачи отчетности;
  • Разнесение банковских выписок, проведение платежей;
  • Ведение кассовой дисциплины;
  • Начисление заработной платы, больничных, отпускных;
  • Взаимодействие с налоговыми органами: подготовка документов и ответов по запросу, подготовка возражений на акты проверок;
  • Взаимодействие с клиентами, запрос первичной документации, разнесение документов в 1С;
  • Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов, подготовка документов для архивации.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Опыт работы бухгалтером не менее 1 года
  • Знание 1С: Бухгалтерия (ред. 3.0),1С: ЗУП, ЭДО, КЭДО, 1С: Управление торговлей (ред.11)
  • Высшее образование в сфере экономики, финансов или бухгалтерского учета
  • Уверенные практические навыки ведения и контроля первичной документации и договорной работы
  • Уверенный пользователь Excel
  • Работа с программистами на системной основе, постановка тех. заданий
  • Пытливый ум заточенный на оптимизацию
  • Грамотная речь и навыки деловой переписки
  • Педантичность, ответственность, внимательность, точность
  • Позитивный взгляд на жизнь
  • Умение переключаться между задачами, высокий уровень дисциплины и ответственности
  • Коммуникабельность

НАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • Ведение бухгалтерского учета ведется на основании закона о бухгалтерском учете, с учетом действующего законодательства
  • Работа в тандеме с работающим, владеющим спецификой бухгалтером
  • Развитие, повышение квалификации в рамках финансирования развития компании в целом
  • Отпуск реальный без сопровождения
  • Комфортная среда: уютный кабинет, ароматный кофе в лаунж-зоне и другие приятные мелочи
  • Возможность карьерного роста и увеличения заработной платы в соответствии с вашими навыками
  • Офис в динамичном районе: улица Байкальская, ZEON вблизи к/т Баргузин, Диагностического центра.​​​​​​

Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
Кассовые операции
Авансовые отчеты
Учет ТМЦ
Налоговый кодекс РФ
Расчет заработной платы
Контур-Экстерн
Электронный документооборот
1С: Бухгалтерия
Платежные поручения
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Бухгалтер
Успех
Новая
От 1 года до 3 лет
Заместитель главного бухгалтера
от 70 000
Гранд Байкал, туристическая компания
Новая
От 3 до 6 лет
Розничная сеть отделов, магазинов Па-Rоль
3,2
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,8
Коллектив
2,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
75% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата транспортных расходов
50% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job