Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
42% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
27% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
49% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Event-менеджер (по работе с лекторами)

80 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление» (РФОП) - некоммерческая организация, основанная в 2003 году в Москве. Реализуем международные и региональные проекты по развитию российской экономики, ежегодно охватывая более 10000 участников из органов власти, бизнеса и образования.
Организуем конференции, форумы, выставки, семинары и зарубежные стажировки.
Наша Миссия - создание площадок для обмена опытом и решения экономических проблем.
Сейчас мы в поиске опытного: Event-менеджер (по работе с лекторами) для расширения команды.

Задачи:

  • Сопровождение семинаров и курсов как в очном формате, так и на дистанционной платформе Webinar.ru;
  • Поиск в интернете и привлечение новых лекторов/спикеров, расширение лекторский базы за счет экспертов /практиков, чиновников;
  • Взаимодействие со спикерами, приглашение их на выступления, формирование почасового расписания мероприятий, контроль его выполнения. Заключение договоров со спикерами;
  • Размещение презентаций, информационных материалов для слушателей на сайте;
  • Общение со слушателями и сбор обратной связи по итогам мероприятий;
  • По данной вакансии не предусмотрено участие в продажах или документационное сопровождение слушателей!

Требования:

  • Высшее образование;
  • Способность быстро обучаться, быстро переключаться, работоспособность при многозадачности;
  • Умение излагать информацию в письменной форме;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • Внимательность, ответственность, высокая обучаемость;
  • Стремление к совершенствованию профессиональных качеств и навыков;
  • Опыт работы в сфере бизнес-образования будет Вашим конкурентным преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Работа как для начинающих трудовую деятельность, так для специалистов самых различных отраслей;
  • Возможность профессионального роста;
  • Удобное месторасположение: до нас легко добраться из любого конца Москвы;
  • Комфортабельный офис в самом центре Москвы, в непосредственной близости от Кремля, 1 минута пешком от ст. метро "Китай-город";
  • Оформление строго официальное;
  • Зарплата: по результатам собеседования (оклад 80 000 + ежемесячные бонусы, полностью "белая "), без задержек.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Поиск информации в интернет
Работа с большим объемом информации
Организация мероприятий
Деловая коммуникация
разработка образовательных программ
организация семинаров, курсов, конференций
работа с контентом
поиск спикеров
привлечение выступающих
Навыки работы с большим объемом информации
начало карьеры
Деловая переписка
Обучение персонала
Делопроизводство
webinar
вебинар
лектор
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе со спикерами
до 100 000
СИНЕРГИЯ
Новая
От 1 года до 3 лет
Event-менеджер
Метр квадратный
Новая
От 1 года до 3 лет
Российский Фонд Образовательных Программ Экономика и управление
3,5
Хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,8
Коллектив
3,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
58% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
58% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
33% Оплата больничного
25% Корпоративные мероприятия
8% Наличие кухни, места для обеда
8% Профессиональное обучение
8% Оплата мобильной связи
8% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job