Награды компании 0 наград из 3

Администратор в клинику косметологии

200 000 - 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

KhonNa beauty&medical lounge - это пространство в самом сердце Астаны, где все Ваши мечты воплощаются в реальность, с помощью ультрасовременных технологий и самых топовых анти-эйдж специалистов Казахстана.

Развиваясь в эстетической медицине с 2013 года, на сегодняшний день, наша клиника имеет в своем арсенале аппаратные методики, способные решать все возрастные изменения и эстетические несовершенства.

Мы не устраняем отдельные “несовершенства” - мы останавливаем время и восстанавливаем вашу молодос.т.ь и здоровье изнутри и снаружи!

-Что мы обещаем Вам

- Комфортное погружение в коллектив и программа наставничества

- Возможность карьерного роста

- Работа рядом с целым арсеналом аппаратов по омоложению и корпоративная скидка на все виды услуг клиники

- Красивейшее рабочее место в самом центре Астаны с самым скоростным интернетом

- График работы: 2/2, с 09-00 до 20-00

Обязанности:

  • Работа с текущей базой клиентов, ответы на звонки, сообщения, консультирование
  • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины персоналом
  • Контроль за порядком и чистотой в клинике, управление техническим персоналом
  • Закупка расходных материалов, хозяйственных товаров, канцелярии, чай, кофе и других нужд
  • Умение урегулировать конфликтные ситуации
  • Контроль за сохранностью вещей в клинике
  • Встреча клиентов, организация комфортного ожидания гостей своей процедуры
  • Прием и учет товара
  • Ответ на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров
  • Оформление необходимой документации пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации
  • Заключение договора с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента
  • Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.
  • Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.
  • Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения.
  • Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием (вечером с 16.00 до 20.00)
  • Организация обмена необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
  • Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков.
  • Контролирует сохранность документации и кассы
  • Присутствует на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия

Требования:

  • знание правил этикета, и оказание высокого сервиса
  • грамотная речь
  • дружелюбность и позитивность
  • стрессоустойчивость
  • опрятный внешний вид
  • порядочность
  • ответственность
  • пунктуальность
  • коммуникабельность
  • быстрая обучаемость
  • уверенное пользование компьютером и всех программ

Вам точно к нам, если:

Вы считаете, что главный результат вашей работы - это довольный и постоянный клиент!

Вы настроены на повышение качества сервиса!

Вы ищете команду единомышленников, в которой вы можете вырасти в профессиональном плане!

Кто нам точно не подойдет

Тот, кто не знает, что такое работать в команде

Тот, кто не ценит время

Тот, кто не имеет навыков в коммуникации с людьми в живом общении

ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ ВАКАНСИЕЙ и если Вы ей соответствуете и она Вам подходит- отправляйте свое резюме на рассмотрение

С уважением, Надежда Хон

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Грамотная устная речь
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Ведение отчётности
Внутренняя документация
Вакансия опубликована: 30 августа 2024, Астана
Похожие вакансии
Администратор в стоматологию
от 200 000 ₸
Хасенова Ж.Б.
От 1 года до 3 лет
Администратор
180 000 - 250 000 ₸
Имидж-студия Зеркало
От 1 года до 3 лет
KhonNa
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Администратор
300 000 - 400 000 ₸
Нет опыта
Администратор
150 000 - 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет