Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела маркетплейсов

от 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, дорогой соискатель!

Мы холдинговая компания JOYCITY

Уже более 20 лет занимаемся товарным бизнесом, пять из которых напрямую работаем с Китаем.

С 2017 года мы занимаемся продажей товаров и одежды офлайн.
В Китае у нас свое представительство и собственное производство.

Компания холдинга решающая многопрофильные задачи:

JOYCITY - Фулфилмент инфраструктура в России, склады и приемные пункты в Китае

JOYCITY -Крупнейшее бизнес-сообщество для владельцев товарного бизнеса

JOYCITY -Услуги логистики и производство товаров под ключ в Китае

JOYCITY -Консалтинговые услуги для предпринимателей, развивающих свой

бизнес на маркетплейсах.

У нас уже 5 офисов : в Москве и в центре торговли города Иу (Китай)
Контрактное производство в Китае, отшивающее продукцию под брендом JOYCITY- c ежемесячным оборотом на Wb+100 млн.

Мы планируем кратно расти от года к году и стать лидерами в России во всех перечисленных сегментах.

Для достижения этих целей мы создаем классную команду.

В связи с новыми амбициозными задачами и активным ростом, приглашаем в нашу команду Руководителя отдела продаж WB.

У нас уже собрана команда и очень нужен грамотный руководитель, который выстроит стратегию продаж и приведет к увеличению прибыли.

Чем предстоит заниматься:

  • Участие в разработке стратегии масштабирования отдела и компании
  • Формирование и управление командой (сейчас в штате 4 человека) Все сотрудники вдохновлены будущими достижениями команды и работают как одна семья.
  • Формирование новой команды: найм новых сотрудников вместе с HR-отделом.
  • Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их исполнения.
  • Разработка регламентов.
  • Оптимизация процессов для быстрого вывода товаров на первые страницы,
    (Наш бренд JoyCity в ходит в топ 100)
  • Анализ конкурентов и трендов рынка.
  • Разработка стратегии по увеличению продаж.
  • Работа по оптимизации и повышению показателей и конверсии.
  • Планирование продаж, формирование ценообразования.
  • Формирование стратегии продвижения на маркетплейсах: контент, SEO, управление репутацией бренда.
  • Рассчитывать и контролировать Unit-экономику.

Мы ждем от тебя:

  • Опыт работы на управленческих позициях в e-com от 3 лет;
  • Умение создавать и развивать высокопрофессиональную команду продающих менеджеров.
  • Умение управлять продажами (ассортимент, ценообразование, контроль остатков, маржинальность) с оборотами от 50 млн. руб в мес.
  • Отличное знание Ozon, WB/ понимание особенностей площадок и путей развития каждой из них.
  • Уверенный пользователь Excel, Google-таблиц, MPstats, MarketGuru
  • Успешно реализованные кейсы.
  • Высокая степень ответственности, инициативность и целеустремленность.
  • Аналитический склад ума и внимание к деталям.
  • Самостоятельность в принятие решения.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании известного бренда
  • Уровень дохода обсуждается на финальном интервью с собственником компании.
  • Официальное оформление с первого рабочего дня( ТК РФ/ГПХ/СЗ/ИП)
  • График работы 5/2, 10:00-19:00 офис. Удаленки нет!)
  • Отсутствие строгого дресс-кода.
  • Бодрящий кофе и фрукты.
  • Современный офис в Москва-Сити с шикарным видом на столицу.
  • Приятные бонусы для сотрудников.

Преимущества работы в JoyCity:

  • Работая в нашей компании, вы можете быть уверены в стабильности и надежности вашей занятости.
  • Мы ценим и поддерживаем инициативу наших сотрудников. У нас есть система поощрений и премий за достижения и результаты. Раз в год лучший сотрудник выигрывает недельную поездку на виллу в Дубай.
  • В компании существует дружественная и сплоченная команда, готовая поддержать друг друга в любой ситуации. Это создает комфортную рабочую атмосферу и дает возможность сотрудникам реализовывать свой потенциал.
  • Работая вместе с нами, вы окажетесь в команде высококвалифицированных специалистов, готовых поддержать вас и делиться своим опытом.
  • У нас есть ясно определенные карьерные пути, которые позволяют нашим сотрудникам строить успешную карьеру в компании.
  • Мы создаем атмосферу, в которой каждый член команды чувствует свою ценность и может полностью раскрыть свой потенциал.

Отправляй нам свое резюме и покажи, что ты – идеальный кандидат для этой роли!

Ключевые навыки
Управление продажами
Анализ воронки продаж
E-Commerce
Анализ конкурентной среды
Анализ торговой марки
Подбор топ-менеджеров
Стратегическое планирование
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела по работе с маркетплейсами (E-commerce)
150 000 - 250 000 ₽
Кролевец Екатерина Вячеславовна
От 1 года до 3 лет
Джойсити
3,8
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,9
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
29% Гибкий рабочий график
29% Оплата транспортных расходов
29% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
14% Компенсация питания
14% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи