SMM-менеджер
Рекламное агентство OJ Group ищет SMM-менеджера!
Что нужно уметь:
-
Понимать, как работает digital. Понимание приходит с опытом, поэтому мы ищем человека, который уже вел сообщества крупных/международных брендов.
-
Разбираться в значении "toolkit" и понимать как с ним работать.
-
Интересоваться трендами в массовой культуре, дизайне, фотографии и рекламной индустрии. Насмотренность - важнейшее качество и оно очень пригодится в работе.
-
Писать грамотно и с пониманием задачи. Чувствовать структуру SM-текста и уметь выразить мысль без штампов и избитых оборотов.
-
Быстро переключаться и не паниковать. Срочные задачи бывают, и нужно уметь перестраиваться.
Что нужно делать:
-
Ответственность. Важно следить за ходом проекта и нести ответственность за результативность.
-
Придумывать. Держать руку на пульсе трендов и уметь их применять. Изобретать конкурсные механики и механики интерактивов в ленте и в сторис.
-
Ставить задачи. Уметь объяснить дизайнеру, как отрисовать картинку для поста. Искать референсы для фото и графических визуалов.
-
Взаимодействовать с другими. Расставлять приоритеты и организовывать свой день и день команды: модератор, копирайтер, дизайнер, аккаунт-менеджер, таргетолог.
-
Анализировать. Важно не просто создавать контент, а анализировать насколько он релевантен аудитории.
-
Учиться. Каждый день приносит новые знания. Мы в команде готовы делиться знаниями.
Что мы предлагаем:
-
достойную зарплату - обсудим на собеседовании;
-
классную молодую команду: всегда подскажем, поможем, поддержим и посочувствуем;
-
крутое понимающее руководство;
-
обучение: мы горим тем, что делаем, и хотим “зажигать” других.