Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела по работе с клиентами (международные перевозки)

от 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация работы сотрудников отдела, контроль соблюдения стандартов работы компании; определение оперативных задач подчиненных;
  • Коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров;
  • Анализ показателей продаж и контроль отчетности в CRM;
  • Управление сплитом продаж, обеспечение целевых показателей по дополнительным продуктам.
  • Кросс-функциональное взаимодействие со смежными отделами.
  • Работа с угрозой отказа у существующих клиентов, формирование лояльности клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений; работа с претензиями, решение спорных вопросов;
  • Достижение выполнения коммерческих показателей;
  • Разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела;
  • Подбор, обучение, мотивация сотрудников отдела;
  • Контроль своевременного и полного внесения данных сотрудниками в информационную систему Компании, а так же участие в разработке новых блоков информационной системы
  • Контроль качества ведения клиентов ответственными менеджерами (котировки, заведение в систему заказов, сверка, работа с дебиторской задолженностью)
  • Проведение онлайн и офлайн встреч с клиентами для установления партнерских отношений, выявления потребностей клиентов, проведение коммерческих переговоров и ведение переписки с клиентами в интересах Компании
Требования:
  • Высшее образование (логистика, таможенное дело, любой технический ВУЗ как преимущество);
  • Опыт работы руководителем клиентского сервиса в сфере ВЭД и/или экспедиторской деятельности (обязателен)
  • Настойчивость, оптимизм, высокий уровень интеллекта и эрудиции, активная жизненная позиция; высокая степень ответственности, нацеленность на достижение результата, настойчивость, системность мышления;
  • Опыт развития и удержания клиентской базы;
  • Знания в области ВЭД, понимание ИНКОТЕРМС, построения и управления цепочками поставок; знание таможенного законодательства (ФЗ №289, ТК ЕАЭС);
  • Опыт организации разработки и контроля стандартов, нормативов.
  • Контроль метрик (анализ и обеспечение выполнения ключевых показателей).

Условия:
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц без задержек. Оклад+kpi+% (выше среднерыночных нормативов)
  • Оплата мобильной связи;

  • Обучение за счет компании, посещение тренингов и семинаров; помощь и вознаграждения в значимые события для сотрудников

  • Трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет

  • Бесплатные ежедневные обеды в офисе за счет компании; напитки и кофе в течение рабочего дня

  • Уютный офис класса А у м. Ломоносовский проспект (15 мин. пешком).

Ключевые навыки
Транспортная логистика
Деловое общение
Деловая коммуникация
Управление отношениями с клиентами
Коммерческая логистика
Управление процессами
Работа с ключевыми клиентами
Организаторские навыки
ВЭД
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (РОП)
от 150 000 ₽
ФАСТИМПОРТ
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по ВЭД

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Я в компании проработал два года, хочу выразить благодарность руководителю и команде. Боне ФИДЕ групп дала мне бесценный опыт и профессиональный рост как специалиста.Зарплата своевременно, бесплатный обед, тимбилдинг, есть возможность повышения квалификации. Спасибо БФГ
Что можно улучшить
Обеспечение ДМС. Бесплатный кофе.
Bona Fide Group
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
85% Своевременная оплата труда
77% Корпоративные мероприятия
62% Удобное расположение работы
62% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
31% Удаленная работа
31% Место для парковки
23% Оплата больничного
23% Компенсация питания
8% Гибкий рабочий график