Бухгалтер на первичную документацию
от 1 300 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Если вы ищете не просто работу, а интересные задачи и возможность профессионального роста в дружелюбной и поддерживающей атмосфере, эта позиция для вас.
Обязанности:
- Выполнение разнообразных бухгалтерских задач, способствующих вашему профессиональному развитию и росту;
- Ведение первичной документации, расчетов и подготовка отчетности;
- Опыт работы бухгалтером от 1 года;
- Уверенное владение компьютером (1C, Excel, Word);
- Способность к быстрой обучаемости и желанию развиваться в новых направлениях;
- Навыки оперативной работы с большими объемами информации;
- Ответственность, организованность и внимание к деталям;
- Инициативность и аналитическое мышление;
- Готовность изучать особенности бухгалтерского учета различных видов бизнеса;
- Знание нормативных документов, регламентирующих бухгалтерскую деятельность;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт в электронной переписке с контрагентами;
- Умение работать в команде, нацеленность на результат и отсутствие конфликтности.
Условия:
- Офис рядом со ст. метро "Партизанская" (5 минут пешком);
- График работы с 09:00 до 17:30 – рабочий день, который приносит результаты;
- Дружелюбная атмосфера в молодом коллективе, где ценится вклад каждого сотрудника;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Повышение квалификации за счет работодателя;
- Компания специализируется на аутсорсинге бухгалтерских услуг;
- Испытательный срок: 3 месяца;
- Компания занимается аутсорсингом бухгалтерских услуг, что даст вам разнообразный опыт в различных отраслях;
- Рассматриваем кандидатов с резюме.
Если вы хотите расти и развиваться в дружной команде профессионалов, присоединяйтесь к нам. Давайте вместе достигать успехов и строить карьеру.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию
от 1 500 Br
Помощник бухгалтера
до 500 $
Бухгалтер
до 1 750 Br