Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хоз. операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.);
  • начисление и оплата налогов;
  • работа с первичной и вторичной документацией;
  • начисление и выдача заработанной платы;
  • оформление счетов-фактур и счетов к оплате;
  • работа в Банк-Клиенте;
  • осуществление контроля по контрактам клиентов;
  • регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
  • участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
  • участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами;
  • своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике;
  • подготовка и сдача отчетов в налоговые и статистические органы;
  • консультирование руководителя и клиентов по бухгалтерским и налоговым вопросам;
  • работа с международными договорами, платежами по ним и т.д
Требования:
  • высшее профессиональное или средне-специальное образование по специальностям бухгалтерского учета и аудита;
  • стаж работы на аналогичной должности не менее 3 лет;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание и опыт работы в 1С: 8.3;
  • знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета;
  • аналитический склад ума, внимательность к деталям и ответственность;
  • обязательное знание узбекского, русского, английского языка, приветствуется знание немецкого языка;
  • опыт работы по международным стандартам учета, SAP;
  • успешный опыт прохождения налоговых, аудиторских проверок и получение положительных заключений;
  • работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации.
Условия:
  • работа в офисе;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством Республики Узбекистан;
  • комфортабельный офис;
  • работа в международной компании, предоставляющей возможность обмена опытом и знаниями с коллегами и партнерами, работающими по всему миру.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Английский язык
Внутренний контроль
Уверенный пользователь ПК
Работа в режиме многозадачности
Грамотная устная и письменная речь
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
Работа с первичной документацией
Проведение инвентаризация ОС
Способность быстро обучаться
навыки ведения бухгалтерского и налогового учета
Работа в условиях многозадачности
прохождение налоговых проверок
Расчет заработной платы
Налоговая отчетность
Ведение первичной документации
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер
5 000 000 - 15 000 000 so'm
TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA
Новая
От 3 до 6 лет
Бухгалтер со знанием Русского
3 000 000 - 3 500 000 so'm
LAC CONSULTING PARTNERS
От 3 до 6 лет
RSP-i
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Бухгалтер
От 3 до 6 лет
Бухгалтер в отдел доходов и расходов
5 000 000 - 7 000 000 so'm
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
от 1 500 $
Более 6 лет
Материальный Бухгалтер
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job