Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Event-manager / Менеджер по организации мероприятий / Проект менеджер / MICE

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Travel Plus (BCD Travel Казахстан) – крупнейшая Тревел Менеджмент Компания на Казахстанском рынке с офисами в деловом центре Алматы и в регионах Казахстана (Астана, Атырау, Актау, Актобе), и штатом 150 сотрудников.
Travel Plus основана в 2006 году, предоставляет полный спектр услуг по организации деловых поездок, конференций, семинаров, обучающих и поощрительных поездок, а также корпоративному консультированию и анализу эффективности использования бюджета.
С 2008 года мы представляем в Казахстане BCD Travel – одну из ведущих мировых компаний по управлению корпоративными поездками с офисами по всему миру, а с 2017 года BCD Meetings&Events – глобальную компанию по организации мероприятий.

МЫ ИЩЕМ: организатора деловых мероприятий, который готов организовывать проекты различной сложности и получать удовольствие от результатов

ЗАДАЧИ:

  • Организация в Казахстане и за рубежом MICE проектов: инсентивов, деловых и поощрительных поездок и мероприятий, конференций, форумов, конгрессов, выставок, круглых столов
  • Бронирование гостиниц, конференц-залов, организация транспорта
  • Компетентные консультации клиентов по телефону, e-mail и при личной встрече
  • Деловая переписка с клиентом
  • Поиск и подбор площадок
  • Разработка состава меню
  • Предоставление предложения в срок
  • Составление договоров с лекторами и площадками
  • Координирование организованных проектов

НАШ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА:

  • Высшее образование (предпочтительно менеджмент, маркетинг, туризм, гостиничный бизнес)
  • Опыт организации мероприятий
  • Опыт работы с корпоративными клиентами
  • Желателен опыт работы в ресторанном бизнесе, в сфере питания
  • Высокая скорость работы, многозадачность
  • Владение английским языком, не ниже уровня Intermediate

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Конкурентную заработную плату (оклад + бонусы)
  • 5-дневную рабочую неделю с возможностью выбирать рабочее время с 9.00 до 18.00
  • Комфортное рабочее место
  • Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту
  • Возможность путешествовать по агентским тарифам
Ключевые навыки
Организация мероприятий
Управление проектами
Организаторские навыки
Организация конференций
Организация семинаров
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 300 000 ₸
Сеть отелей КАЗЖОЛ (ТОО МАК-СЕРВИС ЛТД)
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с корпоративными клиентами/бронированию
252 312 - 252 313 ₸
Vistal Group
Нет опыта
Интэрнэшнл Трэвэл плюс
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
33% Система наставничества
17% Удаленная работа
17% Оплата больничного
17% Гибкий рабочий график
17% Профессиональное обучение