Награды компании 0 наград из 3

Консультант по внутреннему контролю банка

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Описание должности:

AKB «Hamkorbank» ищет Консультанта по оценке и имплементации системы внутреннего контроля банка, соответствующей требованиям Базельского комитета и/или COSO (Комитет спонсорских организаций Комиссии Тредуэя).

Обязанности:

  • Диагностика и анализ текущей системы внутреннего контроля банка;

  • Разработка и реализация концепции «Три линии защиты» в банке в соответствии с рекомендациями Базельского комитета и/или COSO. В том числе:

    • Внутренняя среда: оценка корпоративной культуры, этических стандартов и компетентности сотрудников;

    • Постановка целей: определение стратегических, операционных, отчетных и нормативных целей;

    • Выявление потенциальных событий: анализ внутренних и внешних факторов, которые могут повлиять на достижение целей банка;

    • Оценка рисков: идентификация и анализ рисков, оценка их вероятности и воздействия;

    • Реагирование на риск: разработка и внедрение стратегий по минимизации и управлению рисками;

    • Контрольные процедуры: внедрение эффективных контрольных механизмов для предотвращения и выявления рисков;

    • Информация и коммуникация: обеспечение надлежащего обмена информацией внутри организации и с внешними стейкхолдерами;

    • Мониторинг: постоянное наблюдение за эффективностью системы внутреннего контроля, проведение регулярных проверок и аудит.

Требования:
  • Глубокое понимание и опыт работы с рекомендациями Базельского комитета и/или COSO;

  • Опыт работы в банковской сфере не менее 5 лет, предпочтительно в области внутреннего контроля или аудита;

  • Опыт управления комплаенс, рисками и/или аудита банка и банковской группы, разработки и внедрения моделей и подходов в сфере системе внутреннего контроля банка;

  • Требования к иностранному языку: русский – в совершенстве, английский – не ниже B2.

Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата и социальные гарантии;

  • Развитие профессиональных навыков и возможности карьерного роста вместе с интернациональной командой;

  • Рабочее место – г. Андижан;

  • Релокационный пакет:

    • компенсация аренды жилья на период контракта;

    • бесплатный обед;

    • помощь в оформлении документов, легализации, поиске жилья;

    • возмещение расходов при первом заезде и последнем выезде и др.

Ключевые навыки
Стратегическое мышление
Управление изменениями
Аналитическое мышление
Понимание бизнес-процессов
Технологическая хватка
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
HamkorBank
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
67% Своевременная оплата труда
67% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job