Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технико-коммерческий инженер/специалист бэк офиса/ассистент коммерческого отдела

55 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Econex - динамично развивающаяся Российская компания, специализирующаяся на производстве полного цикла осветительного оборудования, беспроводной системы управления и реализации энергосервисных контрактов.

С 2010 года мы выпускаем надежные и энергоэффективные светильники, автоматизируем освещение и имеем репутацию надежного поставщика, партнера как в России, так и в странах СНГ. Более подробно о нашей компании на сайте.

Мы масштабируем свой бизнес и у нас грандиозные планы по развитию. Поэтому сейчас для их воплощения в нашу команду мы ищем активного, целеустремленного и исполнительного сотрудника, готового помогать менеджерам по продажам в составлении счетов, составлении КП и реализации проектов в целом.

Что предоставляем?

• Должность в паре с «первой линией компании» как возможность для реализации своего потенциала в стабильной растущей компании.

• Работу у производителя в масштабах страны и СНГ, крупных заказчиков (РБК ТОП-500).

• Развиваться вместе с компанией в молодом дружном коллективе с позитивным мышлением (фокус на результат).

• Один из самых лучших офисов в Волгограде.

• Официальное трудоустройство.

• График работы 5/2, с 8.30 до 17.30.

• Открытость внутри компании. Инициатива любого сотрудника для развития компании и улучшения сервиса может быть внедрена в тот же момент времени. Мы не стоим на месте и готовы к ежедневному развитию.

Что нужно делать?

⁃ Сопровождать менеджеров проектных продаж, помогать по части составления договоров, заведения счетов, составления КП.

⁃ Полностью закрывать блок оперативных вопросов при отсутствии/наличии в офисе менеджеров проектных продаж.

⁃ Оперативно реагировать на запросы менеджеров проектных продаж и клиентов.

⁃ Производить подбор аналогов на продукцию конкурентов(этому научим).

⁃ Формировать заявки на доработку изделия под проект (КР) и курировать работы до согласования конечного результата с заказчиком.

⁃ Составлять и подавать заявки на светотехнические расчеты, получать и проверять готовые расчёты(этому научим).

⁃ Консультировать клиентов по техническим вопросам, срокам производства, наличия продукции.

⁃ Осуществлять проактивные действия, нацеленные на ускорение выпуска размещённых заказов, участвовать в производственных совещаниях.

⁃ Подготавливать документы на тендер, заявку, презентацию.

⁃ Курировать процессы отгрузки товара.

⁃ Решать спорные моменты по качеству товара, пересорту, и пр.

⁃ Осуществлять сверку статусов проектов с торговыми партнерами.

⁃ Осуществлять контроль финансовой дисциплины клиента.

⁃ Осуществлять контроль корректности данных в 1С CRM, ERP, Bitrix24.

Что мы ожидаем?

⁃ Опыт работы ассистентом, координатором, менеджером по продажам.

⁃ Системный подход и доведение начатого дела до результата.

⁃ Знание Google-таблиц, Bitrix24, CRM (преимущество).

⁃ Умение делать качественные презентации.

⁃ Коммуникабельность.

⁃ Готовность принимать решения и нести за них 100% ответственности.

Ключевые навыки
B2B Продажи
CRM
Проведение презентаций
проектные продажи
Деловая переписка
Техническая документация
Чтение чертежей
Развитие продаж
Деловая коммуникация
Управление отношениями с клиентами
Аналитическое мышление
Оценка потребностей клиентов
Навыки переговоров
Работа с большим объемом информации
Бумажный документооборот
Подготовка коммерческих предложений
Управление лояльностью потребителей
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Контроль отгрузки и доставки товара
Анализ данных
Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Менеджер по продажам / Специалист по оборудованию
62 000 - 81 000
ТЕРМОГАЗ
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 55 000
ТД ГраСС
Новая
От 1 года до 3 лет
Торговый дом Эконекс
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Оплата мобильной связи
86% Своевременная оплата труда
86% Система наставничества
86% Корпоративные мероприятия
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Профессиональное обучение
71% Место для парковки
57% Удаленная работа
43% Оплата больничного
29% Гибкий рабочий график
29% Оплата транспортных расходов