Специалист в сфере закупок
Обязанности:
- осуществляет обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;
- осуществляет подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;
- обрабатывает, формирует и хранит данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
-
формирует:
– начальную (максимальную) цену закупки, начальную сумму единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта;
– описание объекта закупки;– требования, предъявляемые к участнику закупки;
– порядок оценки участников;
– проект контракта;
-
составляет закупочную документацию;
-
осуществляет проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
-
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;
-
осуществляет мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
-
осуществляет публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
-
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта;
-
осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в ЕИС
-
использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций;
-
создавать и вести информационную базу данных;
-
изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию;
-
обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы;
-
обосновывать начальную (максимальную) цену закупки, начальную цену единицы продукции;
-
описывать объект закупки;
-
разрабатывать закупочную документацию;
-
анализировать поступившие заявки;
-
оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;
-
формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
-
работать в единой информационной системе;
-
проверять необходимую документацию для заключения контрактов;
-
взаимодействовать с закупочными комиссиями и технически обеспечивать деятельность закупочных комиссий;
-
осуществлять организацию оплаты/возврата денежных средств;
-
организовывать уплату денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях.
- 5 -дневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00