Награды компании 0 наград из 3

Заместитель начальника отдела закупок и логистики

от 2 500 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда создателей и производителей мотоциклов и велосипедов MINSK&AIST ищет в свои ряды опытного заместителя начальника отдела закупок и логистики со знанием английского языка.

Мы предлагаем:

  • интересную работу в команде профессионалов, нацеленных на результат, возможность реализовать свой потенциал;
  • возможность дополнительного обучения и повышения квалификации с перспективой карьерного роста;
  • возможность проживания в общежитии для иногородних сотрудников;
  • бесплатные экскурсии, посещения спортивно-массовых мероприятий; подарки к знаменательным и праздничным датам; санаторно-курортное оздоровление для сотрудников и их детей, путевки в детские оздоровительные лагеря;
  • материальное вознаграждение по итогам работы за год (13-я зарплата);
  • годовую медицинскую страховку;
  • работу в центре города, удобная транспортная доступность;
  • итоговый уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.

Обязанности:

  • Организация, планирование и контроль за осуществлением закупок, ведение соответствующей отчетности.
  • Размещение конкурсных приглашений к закупкам и подготовка сведений об их результатах.
  • Оптимизация системы закупок и взаимодействия с поставщиками.
  • Поиск поставщиков продукции в т.ч. и за рубежом и формирование заказов по заявкам производства, менеджера по продукту, инструкциям руководства.
  • Постоянный поиск комплектующих и материалов у производителей из стран ЕАЭС.
  • Взаимодействие с производством в части локализации технологических процессов.
  • Организация закупки и поставки производственно-складского оборудования.
  • Ведение деловой переписки и переговоров на русском и английском языках.
  • Взаимодействие с поставщиками с момента размещения заказа до поступления товара на склад.
  • Заказ транспортно-логистических услуг по сопровождению грузов из-за рубежа до склада получателя.
  • Проверка договоров, спецификаций, инвойсов, товароспопроводительных документов (ТСД) по импорту.
  • Контроль за своевременным исполнением внешнеторговых контрактов и завершением операций по импорту.
  • Контроль за передачей ТСД декларантам и соблюдением графика поступления товара на склад.
  • Постоянная работа по оптимизации товарного запаса. улучшению условий от поставщиков, анализ условий и качества поставок.
  • Оптимизация и контроль работы специалистов с поставщиками по браку и недостаче

Требования:

  • Высшее образование.
  • Отличные знания английского языка (не ниже B2 Upper intermediate).
  • Опыт работы с информационной системой "тендеры".
  • Опыт работы в закупках или ВЭД от 3 лет.
  • Продвинутые знания логистики и документооборота ВЭД.
  • Знание процедур сертификации и требований к маркировке товара, взаимодействие с организациями по сертификации импортных товаров.
  • Готовность к командировкам.
  • Продвинутый уровень владения ПК, квалифицированный пользователь MS Excel.
  • Знание программного комплекса 1С: 7 (1С: 8).
Ключевые навыки
Закупки
Деловая переписка
ВЭД
Английский язык
Планирование закупок
Тендеры
Работа с поставщиками
Оптимизация закупок
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по ВЭД отдела закупок и логистики
от 1 000 $
Радметрон
Новая
От 1 года до 3 лет
МотоВелоЗавод
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист по закупкам
2 500 - 3 000 Br
От 3 до 6 лет
Специалист по ВЭД и логистике
2 500 - 3 000 Br
От 3 до 6 лет
Специалист по закупкам и ВЭД
от 2 500 Br
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job