Специалист отдела кадров
от 105 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РФ;
- ведение воинского учета, взаимодействие с военными комиссариатами;
- оформление отпусков, листков нетрудоспособности, командировок сотрудников;
- ведение учета рабочего времени, составление графиков сменности, проверка табелей перед начислением аванса и заработной платы, контроль своевременной сдачи руководителями подразделений ежемесячных показателей эффективности сотрудников;
- безошибочное внесение в информационные базы данных о персонале информации о количественном составе работников и их движении, иных данных, своевременная актуализация внесенных данных;
- формирование отчетов СЗВ-ТД, проектов ответов на запросы СФР;
- ведение и своевременная сдача отчетности по кадрам, заработной плате, страховым взносам (ЕФС, 6-НДФЛ, РСВ);
- контроль исполнения графика отпусков, составление аналитических справок руководству об остатках неиспользованных отпусков за период;
- обеспечение своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, учет личного состава;
- при необходимости подготовка документов, оформление приема и увольнения иностранных граждан в соответствии с требованиями миграционного законодательства, осуществление взаимодействия с подразделениями ФМС, центрами занятости населения, инспекциями ФНС;
- подготовка и своевременная сдача установленной кадровой отчетности, в том числе в уполномоченные органы власти и организации;
- консультирование работников театра по вопросам, связанным с трудовым законодательством;
- выполнение поручений руководителя.
- Требования: высшее образование (желательно юридическое, управление персоналом, экономическое);
- опыт работы на аналогичной должности с аналогичным функционалом от 1 года;
- отличное знание трудового законодательства, постоянное самообразование;
- грамотная письменная речь;
- уверенный пользователь ПК, 1С:ЗУП(8.3), 1С:Бухгалтерия (8.3), ЗиКГУ Корп, Парус, Excel (сводные таблицы), Word на уровне уверенного пользователя; СПС "Консультант Плюс", желателен опыт работы в системе МосЭДО;
- личные качества: внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации, ответственность, пунктуальность, отличные коммуникативные навыки, доброжелательность.
- Условия: график работы - пятидневная рабочая неделя (сб., вс.-выходной), возможность выбора времени начала рабочего дня с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00;
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- удобное месторасположение в шаговой доступности от ст.метро/МЦК/МЦД "Кутузовская".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадровому администрированию
от 130 000 ₽
Министерство социального развития Московской области
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
до 130 000 ₽
Специалист по КДП
от 90 000 ₽
Ведущий специалист отдела кадров
от 120 000 ₽