Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела запасных частей ДЦ Haval

от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

1. Организация работы отдела и склада запасных частей.

2. Разработка и согласование с руководством ценовой политики и прейскурантов на запасные части, аксессуары и материалы.

3. Определение номенклатуры и объемов необходимого складского запаса и не снижаемых остатков товаров.

4. Планирование расходов денежных средств на закупку запасных частей, аксессуаров и материалов.

5. Контроль выполнения плана закупки запасных частей и аксессуаров.

6. Формирование и размещение заказов на запасные части и аксессуары на портале импортера.

7. Организация и проведение инвентаризации склада.

Требования:

1. Знание номенклатуры запасных частей (оригинальных и неоригинальных), аксессуаров и автохимии.

2. Знание 1С: Предприятие

3. Знание принципов складской и транспортной логистики.

2. Опыт работы складами приветствуется

Мы предлагаем:

  1. Престижную работу в крупном автомобильном холдинге России с двадцатипятилетней историей.
  2. Официальное трудоустройство по ТК РФ. График работы 5/2, суббота, воскресенье - выходные дни.
  3. Уникальную возможность построить карьеру в автобизнесе, а также регулярно проходить обучение внутри Компании.
  4. Льготные условия на приобретение, обслуживание личного автомобиля, а также всю продукцию и услуги Компании.
  5. Участие в корпоративных спортивных мероприятиях вместе с семьей и друзьями.

Уважаемые соискатели, отдел управления персоналом ГК Автоимпорт благодарит Вас за внимание к нашим вакансиям!

Все резюме, соответствующие квалификационным требованиям, будут рассмотрены в срок до 3-х дней. В случае соответствия ваших анкетных данных нашим ожиданиям, сотрудник службы управления персоналом свяжется с Вами самостоятельно. Если Вы не получили приглашения на интервью в течение 5-ти рабочих дней с момента отправки резюме, это означает, что, к сожалению, мы сделали свой выбор в пользу другого соискателя, а ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, чтобы мы могли вернуться к нему в будущем. Если Вы получили отказ по одной из интересующих Вас вакансий нашей компании - не отчаивайтесь! Следите за нашими вакансиями и смело делайте отклик на интересные. Мы обещаем, что отказ по одной позиции не окажет эффект на другие.

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Рязань
Похожие вакансии
Директор магазина автозапчастей
от 150 000 ₽
Юпитер
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела запасных частей
от 65 000 ₽
Стимул-Авто
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Мастер-приемщик

Рязань,
август 2024
Работаю больше 10 лет
2,8
Что нравится
Дружный, профессиональный коллектив, с которым работаю более 15 лет
Что можно улучшить
Иметь возможность карьерного роста после 17 лет работы.

Мастер-приемщик

Рязань,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Отличный дружный коллектив и руководство сервиса.Все в рамках работы,а главное по-человечески
Что можно улучшить
Условия труда и отпуска

Мастер-приемщик

декабрь 2022
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
График и близость к дому
Что можно улучшить
Руководство и коллектив
Группа Компаний Автоимпорт
3,7
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
68% Наличие кухни, места для обеда
65% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
55% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
38% Оплата больничного
28% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
18% Оплата мобильной связи
13% Медицинское страхование
13% Корпоративный транспорт
10% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания