Награды компании 0 наград из 3

Специалист Центра поддержки пользователей

до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Думаешь чтобы поучаствовать в интересном и амбициозном ИТ-проекте, нужно переезжать в мегаполис? Как бы не так! Такая возможность есть и в Белгороде.

Мы создаём и поддерживаем банковские онлайн-сервисы.

АО КБ "РУСНАРБАНК" – стабильный и стремительно развивающийся банк. Активное внедрение современных финансовых технологий было бы невозможным без сильной команды профессионалов. Но главное отличие каждого нашего сотрудника – увлечённость и стремление к развитию.

Если ты хочешь стать частью нашего ИТ-сообщества – присоединяйся!

Требования:

  • Образование высшее, начально высшее (техническое, экономическое, юридическое).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание законодательных и нормативно-правовых актов, касающихся банковской деятельности.
  • Знание основ законодательства о труде, охране труда и технике безопасности.
  • Навыки доброжелательного общения в любой ситуации;
  • Базовые знания web-технологий;
  • Будет приветствоваться:
  • Опыт чтения/написания SQL запросов; тестирования ПО, web-приложений;
  • Опыт работы с сфере сопровождения систем ДБО Ibank2, BSS, Correqts и др.
  • Умение работать в командной строке; просмотр и чтение панели разработчика.

Обязанности:

  • Квалифицированная поддержка и консультация клиентов Банка по вопросам работы информационных систем Банка через различные каналы коммуникации (телефония, онлайн-чаты, электронная почта и т.д.).
  • Своевременное принятие и обработка заявок, поступающих в Центр поддержки пользователей.
  • Оказание квалифицированной практической помощи специалистам Банка при решении проблем, возникших при эксплуатации информационных систем.
  • Отслеживание выполнения заявок на техническую поддержку информационных систем Банка и/или их составляющих в случае обращения к специалистам других подразделений Банка (отдел фронтальных систем, отдел систем ДБО, отдел развития банковских систем) с целью предоставления информации о решении заявки конечному пользователю системы.
  • Тестирование обновления информационных систем.
  • Участие в исправлении ошибок в работе информационных систем посредством оформления баг-репортов.

Условия, мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно Законодательству;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Профессиональное обучение и развитие;
  • Подключение к ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Удобное расположение офиса в центре города Белгорода
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Дружный коллектив.
  • Готовы присоединиться к нашей команде? Жмите «Откликнуться», мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.

Сейчас активно продвигается несколько проектов, поэтому стек технологий разношерстный – есть возможность проявить себя в любом направлении.

Вакансия показалась интересной, но сейчас не готовы поменять место работы? Все равно можете откликнуться, чтобы познакомиться. У нас долгосрочные проекты, и количество мест по этому направлению растет.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка сетевых подключений
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Работа в команде
ЭЦП
IP-телефония
SIP-телефония
Ответственность
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Белгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки API Яндекс Карт и Маршрутизации
от 30 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей (платежи)
43 000 - 60 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
КБ РУСНАРБАНК, Белгород
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Оплата больничного
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно