Награды компании 0 наград из 3

Администратор отдела Маркетинга

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • В рамках выполнения трудовой функции по приему, регистрации и размещению пациентов Санатория:

    3.1.1. ведет регистрацию лиц, прибывших на отдых и лечение в санаторий с использованием программного продукта «1С.Регистратура санатория»., «1С.Предприятие. Бухгалтерия государственного учреждения», МИС «Мегаклиника», «СМП». Обеспечивает полноту и достоверность вносимых в программы сведений о пациентах;

    3.1.2. проверяет у прибывших наличие необходимых документов в соответствии с утвержденными Правилами пребывания в Санатории (санаторно-курортной карты (форма 072/у), документов, удостоверяющих личность, полюса ОМС, документов, дающих право на льготы и др.);

    3.1.3. информирует пациентов о Правилах внутреннего распорядка и других правилах и требованиях, установленных в Санатории.

    3.1.4. оформляет бланки строгой отчетности путевок непосредственно на потребителей санаторно-курортных услуг, ведет учет бланков строгой отчетности;

    3.1.5. оформляет курортные книжки;

    3.1.6. ведет учет курортных книжек:

    -регистрирует выдачу курортных книжек прибывшим в санаторий лица в Журнале выдачи курортных книжек;

    - ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в бухгалтерию Санатория отчет о списании курортных книжек;

    3.1.7. заселяет вновь прибывших лиц в номера в соответствии с условиями бронирования;

    3.1.8. совместно со специалистами по маркетингу ведет планирование по заселению номеров, учет свободных номеров, бронирование мест;

    3.1.9 ежедневно, не позднее 8.20 час., предоставляет отчет о фактическом заселении за истекшие сутки медицинской сестре диетической, заместителю главного врача по медицинской части, главному врачу;

    3.1.10. осуществляет контроль за санитарным и техническим состоянием номеров перед заселением пациентов. В случае необходимости и/или ремонта незамедлительно сообщает об этом заведующему хозяйством и заместителю главного врача по административно-хозяйственным вопросам;

    3.1.11. работает с просьбами и жалобами пациентов. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

    3.1.12. проводит анкетирование пациентов по установленным формам, обеспечивает взаимодействие и обратную связь от пациентов и отдыхающих санатория.

    3.2. В рамках выполнения трудовой функции по оформлению документов по реализации медицинских и немедицинских услуг:

    3.2.1. информирует пациентов о правилах оказания платных услуг в санатории;

    3.2.2. знакомит пациентов в Прейскурантом цен на платные услуги;

    3.2.3. консультирует отдыхающих о видах и порядке оказания платных медицинских и немедицинских услуг в Санатории;

    3.2.4. осуществляет расчет стоимости дополнительных услуг (не входящих в стоимость путевки) по заявке пациента;

    3.2.5. заключает с пациентами договоры на оказание платных услуг;

    3.2.6. выставляет счета, составляет акты выполненных работ

    3.2.7 осуществляет систематизацию, брошюрование и хранение первичной документации.

Требования:
Условия:
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Ответственность
Внимательность
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Кисловодск
Похожие вакансии
Дежурный администратор службы приема и размещения
от 50 000
Санаторий Плаза
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор (г.Кисловодск)
42 700 - 48 500
FIX PRICE
Новая
От 1 года до 3 лет
ФГБУ НМИЦ РК Минздрава России
2,9
Нормально
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,8
Условия труда
3,4
Коллектив
2,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
2,6
Условия для отдыха
2,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
20% Оплата больничного
20% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job