Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Кey Аccount Мanager / Ведущий менеджер по работе с сетевым каналом

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Инноватор Косметикс" - самая быстрорастущая компания в LASH'N'BROW индустрии!

Победитель премии БРЕНД ГОДА. Организатор и участник известных beauty-конкурсов, форумов.

Наши собственные бренды: Bronsun, MAYAMY, Sexy, IC Factory- ориентированы на профессиональное использование квалифицированными специалистами. Нам важно качество нашей продукции, важны пожелания наших клиентов, важны люди которые у нас работают, важна атмосфера в нашей команде. Для нас важно все!

В рамках расширения штата, в нашу команду требуется KAM по работе с сетями: талантливый, интересующийся бьюти-индустрией, стремящийся к профессиональному совершенствованию и росту вместе с компанией.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых сетевых клиентов;
  • Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия с сетевыми ритейлерами и максимизация продаж в каналах их дистрибьюции;
  • Проведение переговоров о коммерческих условиях сотрудничества;
  • Согласование условий поставок, цен и акций;
  • Анализ и оптимизация ассортимента для сетевых магазинов;
  • Ввод новинок, увеличение точек авторизации, расширение географии;
  • Разработка и реализация стратегий по увеличению объемов продаж;
  • Выполнение планов продаж и ведение отчетности по результатам;
  • Контроль за выкладкой товаров в магазинах;
  • Организация промо-акций и мероприятий для повышения продаж;
  • Мониторинг рыночной ситуации и конкурентной среды;
  • Сбор и анализ данных о продажах и потребительских предпочтениях;
  • Контроль за своевременностью платежей от клиентов;
  • Урегулирование вопросов по задолженностям;
  • Подготовка и ведение необходимой документации: договоры, акты, отчёты по результатам работы, анализ продаж и эффективность маркетинговых мероприятий.
Требования:
  • Продвинутый уровень владения ПК;
  • MS Offise: высокий уровень владения в Excel и Power Point;
  • 1С ERP.

Условия:

  • Стабильная работа, в динамично развивающейся компании;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (офис);
  • Комфортабельный офис (класс B+, чай, кофе, хорошая инфраструктура вокруг и транспортная доступность до БЦ);
  • Профессиональная команда с самыми талантливыми специалистами для достижения амбициозных целей;
  • Интересные задачи, крутые проекты, участие в лучших мероприятиях;
  • В нашей компании создана интересная и насыщенная корпоративная среда: мы организуем масштабные корпоративные мероприятия, дарим подарки и весело проводим время вместе;
  • Мы оказываем материальную поддержку сотрудникам в важные моменты их жизни (свадьбы, рождения детей) и помогаем в сложных ситуациях.
Ключевые навыки
ERP-системы на базе 1С
MS Excel
MS PowerPoint
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (сеть Х5)
Natura Siberica
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с федеральными торговыми сетями/КАМ/Кey Аccount Мanager
120 000 - 200 000
Мирато Азия
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Аналитик отдела интернет продаж

Москва,
май 2023
Работаю 3-5 лет
3,3
Что нравится
Дисциплина, корпоративная культура, место работы, коллектив, устойчивость бизнеса, интересные задачи
Что можно улучшить
Индивидуальный подход
Инноватор Косметикс
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
79% Корпоративные мероприятия
43% Оплата больничного
43% Корпоративный транспорт
43% Система наставничества
36% Удобное расположение работы
29% Место для парковки
21% Профессиональное обучение
7% Удаленная работа
7% Медицинское страхование
7% Оплата мобильной связи