Product Marketing Manager(Менеджер по маркетингу продукта)
ActiveCloud - поставщик облачных решений (IaaS, SaaS, Hosting) – предоставление облачной инфраструктуры для размещения корпоративных систем, приложений и сайтов; оказание услуг по аудиту и миграции в облако, информационной безопасности, проектированию и техническому сопровождению облачных решений.
В нашей команде - более 100 сотрудников. Это - высококвалифицированные инженеры сфере проектирования и обслуживания ИТ-инфраструктуры, сетей, виртуализации и безопасности, а также опытные функциональные профессионалы.
Инфраструктура ActiveCloud представлена в России, Республике Беларусь и Евросоюзе.
Мы ищем product marketing manager уровня middle+ в направлениях IaaS, SaaS, BaaS.
Фокус на IaaS-направлении, его росте, с дополнительным вниманием к Security-сервисам (BaaS, защищенные облака).
Цель – увеличение потока и количества качественных лидов.
Основные задачи:
• анализ рынка и целевой аудитории;
• участие в формировании позиционирования продуктов и коммуникационной стратегии;
• участие в проработке CJM;
• формирование плана маркетинговых коммуникаций, который отвечает поставленным целям, выбор channel mix, создание канальной стратегии (от performance до партнёрского маркетинга) и ответственность за её реализацию;
• выделение на основании исследований ценностных предложений для ЦА и их тестирование;
• работа с гипотезами роста продукта в маркетинговых каналах в условиях сдержанных бюджетов и ограниченной команды;
• совместная работа с командой продаж над воронкой. Аналитика;
• совместная работа с продуктовой командой, поиск точек роста направлений, работа с гипотезами;
• поддержка запусков новых продуктов и фич;
• управление контентом в каналах привлечения;
• разработка контента (рекламные кампании и материалы, продуктовые страницы, пользовательские кейсы, статьи и коммерческие предложения, вебинары);
• анализ UI/UX
• выстраивание эффективной коммуникации с Digital- (включая CRM & Email, вебинары), Content-, Event- и PR-подразделениями по активации коммуникационных кампаний в роли заказчика.
Требования к роли:
• опыт работы в качестве продуктового маркетолога от 1-2 лет в B2B (в IT-компании как преимущество, облачных решений — большое преимущество);
• сильные навыки приоритизации, а также работы в распределённых командах;
• структурный подход к работе, знание рынка и клиента (или умение быстро его получить) и умение аргументированно доносить свою позицию до всех участников процесса;
• Account-based marketing (или маркетинг ключевых клиентов)
• понимание механики работы и метрик каналов продвижения (онлайн, офлайн);
• опыт исследования рынка и аудиторий, понимание методологии исследований, умение интерпретировать результаты и интегрировать полученные инсайты в коммуникации (количественные и качественные исследования в команде с продактом и аналитиком);
• опыт управления бюджетом и медиапланом;
• опыт быстрой проверки гипотез в различных каналах, выбор самых эффективных и умение оцифровывать гипотезы по ключевым метрикам продукта;
• умение оценивать эффективность проводимых кампаний на основании продуктовых и бизнес-метрик и внедрять изменения для достижения наилучшего результата;
опыт проведения комплексных рекламных кампаний с доказанным результатом (привести кейсы из практики).
Мы предлагаем:
• возможность быть независимым, реализовывать свои идеи и нести ответственность за результаты
• работа с технически сложными продуктами
• здоровую рабочую атмосферу и взаимоотношения в команде руководителей
• возможность удаленной работы
• оплату по достижениям: оклад + квартальная премия