Администратор
-
Ведение клиентской базы
-
Работа в 1С: начисление услуг (образование, питание), составление расписания, ведение табеля посещаемости детей
-
Подготовка авансовых отчетов и документации для бухгалтерии
-
Работа с клиентами по платежам
-
Ведение отчетности
-
Консультирование, информирование клиентов о занятиях, новых услугах, мероприятиях
-
Ведение табеля рабочего времени
-
Обязателен опыт работы в 1 С, опыт административной деятельности от 1 года
-
Отличные навыки работы с компьютером и оргтехникой (принтер, сканер, кассовый аппарат)
-
Среднее специальное образование
-
Стрессоустойчивость, порядочность, внимательность, коммуникабельность, высокий уровень ответственности, аккуратность, клиентоориентированность, инициативность
-
Наличие медицинской книжки с актуальным медосмотром( можно сделать в процессе работы)
-
Наличие справки о наличие/отсутствии судимости.
- Официальное трудоустройство
- Социальный пакет
- Корпоративные бонусы
- График работы - с 13 до 19, суббота - с 9 до 15
- Оклад 35000 + 15000 (kpi за квартал)
Администратор
Администратор
Администратор
За этот год я не только выросла как проффессионал и прокачала свои навыки, но и нашла новых друзей, побывала на тренингах, посетила множество корпоративных мероприятий, выступала на сцене со своими коллегами
Работа в Умке раскрывает Вас не только как профессионала, она раскрывает Ваши творческие возможности о которых Вы могли и не догадываться
Я рада, что когда-то выбрала Умку как место для работы и если сейчас Вы стоите перед выбором, куда идти на собеседование, не сомневайтесь, приходите к нам!