Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
52% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
34% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам электротехнического оборудования ДФО

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы компания-лидер на рынке СФО по производству электротехнической продукции и комплексному обслуживанию клиентов, которая растет и успешно развивается на рынке электроэнергетики уже 18 лет!

Наше предприятие является одним из крупнейших в отрасли производителя электрощитового оборудования и комплектных трансформаторных подстанций напряжением 0,4-35 кВ.

Что входит в обязанности:

  • Запуск проектов, включающих в себя оборудование завода (подстанционное оборудование)
  • Изучение и анализ рынка СФО и ДФО
  • Работа в CRM
  • Ведение переговоров и презентаций на уровне первых лиц компаний
  • Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с партнерами
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, договоров
  • Выполнение плана продаж
Требования:
  • Оконченное высшее техническое (желательно в области электроэнергетики, электротехники, электроснабжении)
  • Знания в области энергетического оборудования среднего напряжения, умение читать проектную документацию
  • Опыт продаж электрооборудования (желательно)
  • Системное мышление (способность управлять сложными и длительными проектами);
  • Навыки работы с технической и договорной документацией
  • Готовность к обучению и работе в режиме многозадачности
  • Знания компьютерных программ: Office, Auto (Nano) cad, 1С - желательно
  • Умение работать в команде

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в перспективной, динамично развивающейся производственной компании
  • Возможность работать в эффективной команде, профессиональное развитие, карьерный рост
  • Выплаты заработной платы два раза в месяц на карту банка
  • Социальную поддержку
  • Адекватное руководство
  • Возмещение командировочных расходов, согласно предоставленной отчетности
  • Помощь опытных и надежных наставников на этапе адаптации
Условия:
  • Оклад обсуждается с финалистом на собеседовании + бонус за выполнение плановых задач
  • Регулярное обучение и повышение квалификации за счет компании
  • Командировки 1-2 раза в месяц от 2 дней до 1 недели
  • График 5/2 с 08.00 до 17:00

  • Удаленная работа, контроль по задачам от руководителя

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
Ключевые навыки
Аналитический склад ума
Ведение переговоров
Навыки презентации
Работа в команде
Ориентация на результат
Коммуникабельность
гибкость
Стрессоустойчивость
Умение принимать решения
Вакансия опубликована: сегодня, Хабаровск
Похожие вакансии
Менеджер направления по работе с ключевыми клиентами.
Курский электроаппаратный завод
От 3 до 6 лет
Региональный менеджер по продажам электротехники
IEK GROUP
Новая
От 1 года до 3 лет
Красноярский энергомеханический завод
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,5
Коллектив
3,4
Руководство
2,5
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Место для парковки
70% Своевременная оплата труда
60% Корпоративные мероприятия
40% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
30% Оплата больничного
20% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
10% Медицинское страхование