Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
52% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
34% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя по юридическим и общим вопросам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний КЭМЗ-лидер на рынке СФО по производству электротехнической продукции и комплексному обслуживанию клиентов. Наше предприятие является одним из крупнейших в отрасли производителя электрощитового оборудования и комплектных трансформаторных подстанций напряжением 0,4-35 кВ.

Требования:

  • Высшее/среднее юридическое образование
  • ответственность, исполнительность
  • аналитический склад ума, структурность
  • умение работать в условиях многозадачности, гибкость
  • умение работать в команде, стремление к развитию
  • коммуникабельность
  • системность, внимание к деталям
  • опыт работы на аналогичных должностях (желателен)

Обязанности:

  • организация и поддержание в компании документооборот:

-входящая и исходящая документация (почта и эл. почта);

-приказы, распоряжения и др.

-учет доверенностей (регистрация и контроль)

  • координация документооборота между всеми компаниями, входящими в группу компаний КЭМЗ (письма, договора и т.п.)
  • контроль и сврека оригиналов документов (договоров, доп. соглашений и т.п. с согласованным вариантом)
  • обеспечение работоспособности офиса всеми необходимыми аспектами: канцелярия, контроль наличия интернета, электроэнергии и тепла, организация уборки, обеспечение бытовой химией и расходными материалами;
  • встреча и приём посетителей офиса;
  • прием звонков;
  • подготовка совещаний и планерок для сотрудников;
  • информационная поддержка сотрудников по всем новостям компании;
  • организация и информационная поддержка командировок сотрудников;
  • выполнение поручений руководителя компании;
  • сопровождение, при необходимости, на встречах для ведения протокола встреч;
  • составление, экспертиза договоров различного вида, составление протоколов разногласий
  • претензионно-исковая работа

  • работа с учредительными документами (внесение изменений в устав, подготовка протоколов общих собраний участников)

  • поиск и анализ оперативной информации по заданию руководителя

Условия:

  • Оклад обсуждается на собеседовании
  • Регулярное обучение и повышение квалификации за счет компании
  • Сплоченный коллектив
  • Адекватное управление
  • Возможность для развития
  • График 5/2 с 08.00 до 17:00

  • Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуска, больничные и т.п.)
Вакансия опубликована: сегодня, Красноярск
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 35 000
Эко-Ди
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник юриста
от 35 000
Примасервис
Нет опыта
Красноярский энергомеханический завод
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,5
Коллектив
3,4
Руководство
2,5
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Место для парковки
70% Своевременная оплата труда
60% Корпоративные мероприятия
40% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
30% Оплата больничного
20% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
10% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Помощник руководителя
50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя проекта
от 42 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь генерального директора
54 000 - 54 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя отдела продаж
от 42 000
От 1 года до 3 лет