Помощник руководителя / Бизнес- ассистент
Stoller - Современный завод по изготовлению Дерево Алюминиевых окон, дверей и фасадных систем.
Ищем в Команду Личного Ассистента Собственника.
Мы строим и остекляем дома бизнес и лакшери для ТОП жителей России. Нашими клиентами являются успешные Предприниматели, Селебрити артисты, и ТОП стройки Москвы в пределах Бульварного кольца, Рублевки и Новой Риги. Нами остеклены знаковые объекты в крупных городах РФ. В компании третий год внедряется система управления SCRUM Молодая и Амбиционная команда ежегодно растет как в прибыли компании, так и в личных доходах. Предыдущий Бизнес Ассистент проработав больше 7 лет перешла на должность руководителя одного из Отделов нашего завода.
Обязанности:
- Планирование Графика встреч-звонков руководителя. Умение работы в СРМ системе;
- Проводить рабочие встречи с командой Развития Продаж, вести Протокол Брифингов;
- Звонки клиентам для назначения встреч;
- Организация и контроль отправки Поздравлений с ДР и Проф Праздниками контрагентам;
- Поиск и найм Персонала (проведение вторичного собеседования после HR);
- Управление Проектами, контроль дедлайнов и фиксация промежуточных результатов;
- Проведение Маркетинговых исследований, сведение данных в Excel таблицу;
- Подготовка Презентаций;
- Поиск и найм подрядчиков (видеографов, дизайнеров);
- Выполнение любых поручений Собственника.
Требования:
- Умение оперативно находить, собирать, анализировать и систематизировать нужную для руководителя информацию;
- Владение техниками тайм-менеджмента;
- Знание основ делопроизводства и навык ведения документации;
- Умение поддерживать деловые контакты;
- Навык организации встреч, переговоров и других деловых мероприятий;
- Умение составлять рабочее расписание и календарь руководителя;
- Знание офис-менеджмента;
- Умение вести деловую переписку;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание делового этикета;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание стандартных офисных программ;
- Способность хранить информацию в секрете;
- Умение обращаться с офисной техникой;
- Знание английского языка +5К к З/п;
- Умение найти подход к любому человеку;
- Навык оформления и ведения презентаций;
- Понимание бизнес-процессов;
- Знание особенностей и нюансов деятельности бизнеса работодателя. Умение четко и дозированно подавать информацию;
- Управленческие навыки;
- Знание основ маркетинга и продвижения.
Условия:
-
Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, 8:00-17:00;
-
Дружный коллектив;
-
Бесплатные обеды;
- Возможность карьерного роста;
- Бонусная программа от банка-партнера в рамках зарплатного проекта;
-
-
Место работы - Советский район, ул. Слесарная 101Р.