Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя / Бизнес- ассистент

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Stoller - Современный завод по изготовлению Дерево Алюминиевых окон, дверей и фасадных систем.

Ищем в Команду Личного Ассистента Собственника.
Мы строим и остекляем дома бизнес и лакшери для ТОП жителей России. Нашими клиентами являются успешные Предприниматели, Селебрити артисты, и ТОП стройки Москвы в пределах Бульварного кольца, Рублевки и Новой Риги. Нами остеклены знаковые объекты в крупных городах РФ. В компании третий год внедряется система управления SCRUM Молодая и Амбиционная команда ежегодно растет как в прибыли компании, так и в личных доходах. Предыдущий Бизнес Ассистент проработав больше 7 лет перешла на должность руководителя одного из Отделов нашего завода.

Обязанности:

  • Планирование Графика встреч-звонков руководителя. Умение работы в СРМ системе;
  • Проводить рабочие встречи с командой Развития Продаж, вести Протокол Брифингов;
  • Звонки клиентам для назначения встреч;
  • Организация и контроль отправки Поздравлений с ДР и Проф Праздниками контрагентам;
  • Поиск и найм Персонала (проведение вторичного собеседования после HR);
  • Управление Проектами, контроль дедлайнов и фиксация промежуточных результатов;
  • Проведение Маркетинговых исследований, сведение данных в Excel таблицу;
  • Подготовка Презентаций;
  • Поиск и найм подрядчиков (видеографов, дизайнеров);
  • Выполнение любых поручений Собственника.

Требования:

  • Умение оперативно находить, собирать, анализировать и систематизировать нужную для руководителя информацию;
  • Владение техниками тайм-менеджмента;
  • Знание основ делопроизводства и навык ведения документации;
  • Умение поддерживать деловые контакты;
  • Навык организации встреч, переговоров и других деловых мероприятий;
  • Умение составлять рабочее расписание и календарь руководителя;
  • Знание офис-менеджмента;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Знание стандартных офисных программ;
  • Способность хранить информацию в секрете;
  • Умение обращаться с офисной техникой;
  • Знание английского языка +5К к З/п;
  • Умение найти подход к любому человеку;
  • Навык оформления и ведения презентаций;
  • Понимание бизнес-процессов;
  • Знание особенностей и нюансов деятельности бизнеса работодателя. Умение четко и дозированно подавать информацию;
  • Управленческие навыки;
  • Знание основ маркетинга и продвижения.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;

  • График работы 5/2, 8:00-17:00;
  • Дружный коллектив;

  • Бесплатные обеды;

  • Возможность карьерного роста;
  • Бонусная программа от банка-партнера в рамках зарплатного проекта;
  • Место работы - Советский район, ул. Слесарная 101Р.

Ключевые навыки
Инициативность
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Деловое общение
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Административный ассистент / Офис-менеджер
Cotecna
Новая
Нет опыта
Помощник руководителя
от 50 000
Спектр
Новая
От 1 года до 3 лет
Stoller
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
67% Удобное расположение работы
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 80 000
Нет опыта
Ассистент руководителя
от 55 000
От 1 года до 3 лет