Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела закупок

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечивать гостиничное предприятие товарами;
  • Обеспечивать материалами, оборудованием, комплектующими и пр. производственный процесс всех подразделений Отеля и Санаториев по их заявкам;
  • Участвовать в выборе оптимальных поставщиков‚ проводить переговоры на различных уровнях (сроки исполнения‚ гарантии‚ предоплата‚ скидки)‚ мониторинг оптимальных условий и цен;
  • Проводить мониторинг цен на рынке и анализ рынка с целью оптимизации закупочных цен;
  • Развивать отношения с поставщиками, анализировать их производственные возможности. Поддержание контактов с базой поставщиков и её расширение;
  • Проводить тендерные процедуры выбора поставщиков;
  • Проводить цикл переговоров и заключать договоры, обеспечивая максимально выгодные условия закупки;
  • Контролировать поставки и соблюдение условий поставок, оплату по выставленным и подписанным счетам, проводить сверки с поставщиками;
  • Контролировать исполнение обязательств поставщиков по договору;
  • Участвовать в приеме, выдаче товара, инвентаризации;
  • Взаимодействие со складом: отслеживание остатков товара на складе, планирование закупок, размещение заказов, контроль поступления товаров, ведение остатков согласно оборачиваемости продукта/ товара;
  • Анализировать товарный запас, контроль остатков;
  • Проверять наличие сопроводительной документации на товар и ее соответствие существующим нормам;
  • Обеспечить процесс непрерывных закупок у поставщиков;
  • Взаимодействовать с другими подразделениями офиса и отеля;
  • Формировать требуемую отчётную документацию

Требования:

  • Опыт работы закупщиком в индустрии гостеприимства (гостиница, ресторан) от 3 лет;
  • Знание специфики рынка HoReCa, основных поставщиков, ассортимента, уровня закупочных цен;
  • Умение работать с большим количеством номенклатурных позиций;
  • Знание тендерных процедур;
  • Опыт работы с контрагентами, навыки ведения переговоров;
  • Отличное владение Excel (ВПР, сводные таблицы)
  • Знание основ документооборота, а также унифицированных форм основных документов (товарно-сопроводительных документов, сертификатов качества, отчетных документов и т.д);
  • Высшее образование (техническое, экономическое, торговое);
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Хорошая самоорганизация;
  • Умение планировать, коммуникабельность, умение убеждать, ориентация на результат, стрессоустойчивость;
  • Умением работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами.
  • Навыки ведения переговоров и умение убеждать;
  • Умение и готовность работать с большим объемом информации, мобильность
  • Личностные качества: порядочность, организаторские способности, самодисциплина, позитивный настрой, активная жизненная позиция, навыки презентации.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Полная занятость, график 5/2, полный день с 9-18;
  • Бесплатное питание в рабочие смены;
  • Мы гарантируем стабильную заработную плату, полный социальный пакет
  • Работа круглогодичная
  • Доставку корпоративным транспортом к месту работы и обратно;
  • Для иногородних — проживание в общежитии
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
MS Outlook
Оптимизация закупок
Планирование закупок
Бюджетирование закупок
Вакансия опубликована: вчера, Ялта
Похожие вакансии
Менеджер по закупкам ( строительные материалы)
от 50 000 ₽
Орегон
От 3 до 6 лет
Ведущий специалист по комплектации и закупкам
от 120 000 ₽
СПК Спецстройпроект
От 1 года до 3 лет
Управляющая Компания Визант Групп
3,6
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
78% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративный транспорт
56% Профессиональное обучение
56% Место для парковки
44% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
22% Медицинское страхование
22% Оплата мобильной связи
11% Гибкий рабочий график