Сервис-менеджер ресторана
Ресторан Public не только порадует авторской кухней, но и удивит изысканными десертами кондитерского цеха. А главное — надолго запомнится гостеприимством и уютной атмосферой.
Наши ценности:
- Возможно всё !
- Работа в команде !
- Системность !
- Экспертность !
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и белую зарплату и соблюдение всех социальных выплат;
- График готовы обсуждать с финальным кандидатом;
- Обучение в формате наставничества и возможность профессионального роста;
- Корпоративное трехразовое питание;
- Работа в амбициозной команде;
Что предстоит делать:
- Выстраивать все процессы в ресторане с 0;
- Проводить аудиты знаний персонала;
- Проводить первичное обучение (миди-руководителей и линейных сотрудников);
- Организовывать адаптационные и навыков тренинги (обучение в формате online/offline/полевое обучение);
- Разрабатывать методические материалы;
Каким мы видим человека нашей команды:
- Человек, который следит за настроением в коллективе, а значит, здоровается с каждым членом команды каждый день. В идеале после притирки знать все и про всех: у кого кошка заболела, как прошел отпуск, с какой задачкой беда, какой трек подпеть, чтобы поднять кухне настроение. В общем, пункт один, но сколько в нем пользы для коллектива;
- С опытом работы в ресторанном бизнесе;
- Классного оратора и лидера;
- Человека ориентированного на достижение и результат;
- Кандидата умеющего доводить начатое до конца;
- Самостоятельного;
- Развивает насмотренность коллектива и сам бежит впереди паровоза: читает книжки, статьи, смотрит соцсети, конечно же, ходит в рестораны! И не забывает этим всем делиться с командой.