Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
57% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
22% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
64% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт по бухгалтерской отчётности

150 000 - 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • согласование бухгалтерской и налоговой отчетности - проверка данных учета и отчетности, которую предоставляет аутсорсинг бухгалтерия (ОЦО)
  • отражение в учете входящих документов в 1С по ТМЦ (оприходование)
  • отражение в учете списания ТМЦ, передача в эксплуатацию ТМЦ
  • передача первичных документов (из учетной системы) для подписания кураторам по договору (выгрузка из 1С 8 УПП)
  • выгрузка первичных документов из СБИС для оплаты и передачи в аутсорсинг бухгалтерию (ОЦО)
  • проведение инвентаризации ТМЦ Компании
  • контроль списания затрат по соответствующим объектам строительства в регионах
  • консультация сотрудников по вопросам оформления первичных документов, правомерности отражения в учете, и по взаимодействию с сотрудниками аутсорсинг бухгалтерии (ОЦО)
  • контроль за правильность и своевременностью отражения документов в информационной системе 1с

Требования:

  • высшее образование по специальности «Экономика, бухгалтерский учет и анализ», дополнительное образование приветствуется
  • желателен опыт работы заместителем главного бухгалтера в небольшой компании

  • хорошие знания бухгалтерии в части корректного оформления первичных документов (КС,УПД) - это важная часть работы!

  • отличное знание бухгалтерии (счета, проводки и т.д) 1С 8:3 УПП

  • высокий уровень владения 1C УПП,1С ERP, MS Excel

  • знание Системы электронного документооборота

  • наличие опыта работы со счетами 60 и 62

Условия:
  • адрес места работы: г. Москва, Бережковская наб., 38, стр. 1, тип офиса Open-Space
  • график работы: с понедельника по пятницу с 9 до 18, суббота и воскресенье, государственные праздники - выходные
  • работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет
  • ДМС с комфортными условиями для сотрудника компании
  • возможность карьерного роста в Группе Компаний "Росводоканал"
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
Бухгалтерский учет
1С: Управление предприятием
Электронный документооборот
СБИС
Учет поступающих ТМЦ
1C: Бухгалтерия
Учет ТМЦ
Списание ТМЦ
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер по учету расходов
от 140 000 ₽
Панавто
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер по учету затрат
150 000 - 150 000 ₽
Whitecliff Investment Management
Более 6 лет
Росводоканал,ООО
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
55% Медицинское страхование
35% Корпоративные мероприятия
30% Удобное расположение работы
25% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
10% Профессиональное обучение
10% Место для парковки
10% Система наставничества
5% Гибкий рабочий график
5% Корпоративный транспорт