Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент руководителя

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Работа с руководителем:

-Планирование графика директора;

-Транслирование поручений директора и контроль их исполнения;

-Организация командировок руководителей, сотрудников по поручению директора;

-Подготовка отчетов, презентаций, совещаний/мероприятий и документов по распоряжению руководителя;

-Проверка документов, поступающих от сотрудников на подпись руководителю;

-Поиск, приобретение подарков, заказ цветов и т.д.

Работа с офисом:

-Отслеживание порядка в офисе, информирование служб в случае неисправности;

-Закупка продуктов (вода, печенье, кофе, чай и т.д.) для внешних представителей;

-Прием посетителей, оформление пропусков в здание, заказ парковочных мест, приготовление кофе, чая;

-Санаторно-курортное лечение (выделение путевок в детские лагеря для сотрудников Общества).

Работа с документами:

-Ведение журнала представительских мероприятий, оформление документов для отдела бух.учета по представительским расходам;

-Получение корреспонденции, регистрация вх/исх. корреспонденции, отправка корреспонеднции;

-1С: регистрация, заполнение карточек, сканирование приказов, ДЗ, вх/исх писем;

-Составление номенклатуры на год.

Требования:

-Опыт работы: от 1 года секретарем или помощником руководителя;

-Навыки работы с MS Office, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, JIRA, 1С;

-Организационные навыки: способность эффективно планировать и управлять временем, умение координировать различные задачи;

-Эффективное управление задачами и приоритетами: умение держать все важные задачи под контролем;

-Работа с информацией: умение анализировать и структурировать информацию, составлять итоги встреч, фиксировать решения/поручения, написание писем;

-Коммуникативные навыки: умение слушать, грамотная речь, способность работать в команде;

-Внимательность, многозадачность, эффективный поиск решений;

-Навыки ведения переговоров;

-Обучаемость, желание развиваться.

Условия:

-Работа в офисе в центре города с видом на парк;

-Отпуск 29 дней и выплата к отпуску;

-Медицинская страховка с включенной стоматологией;

-Курсы английского языка;

-Возможности внутреннего и внешнего обучения;

-Все необходимые инструменты для комфортной работы;

-У нас действительно дружный и благодарный коллектив.

Откликайся! Ждем твое резюме, а также мотивационное сопроводительное письмо!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловые коммуникации
Организация пресс-конференций
Прием посетителей
Бумажный документооборот
Грамотная письменная речь
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Документооборот
Организация деловых встреч
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
1 300 - 2 000 Br
Макарчук Дмитрий Михайлович
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя (офис-менеджер)
1 500 - 2 500 Br
БелНовация, ЗАО
Новая
От 1 года до 3 лет
Водород
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Помощник руководителя
1 500 - 2 500 Br
Нет опыта
Помощник руководителя
до 3 500 Br
От 1 года до 3 лет
Помощник/ассистент руководителя
до 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job