Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела клиентского сервиса / технической поддержки

800 - 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Группа компаний «Ресурсконтроль» - это интегратор системы спутникового мониторинга транспорта и контроля топлива, разработчик ПО и производитель оборудования.

Мы открылись в Витебске в 2010 году и начали стремительно развиваться. За следующие 13 лет мы выросли в 8 раз и открыли ещё 2 филиала в Минске и Смоленске, оказываем услуги по всей территории Республики Беларусь и СНГ!

Мы поняли, что надо расти дальше: стали развивать новые для рынка мониторинга продукты и расширять географию. Сегодня «РЕСУРСКОНТРОЛЬ» – это команда 70+ высококлассных специалистов, 20 монтажных бригад, 3 комфортабельных офиса в Витебске, Минске и Смоленске, широкая линейка продуктовых решений под любые задачи клиента, служба клиентского сервиса 24/7, производство оборудования под собственным брендом.

Мы делаем наших клиентов счастливее тем, что решаем их проблемы по контролю за автопарком. Среди наших клиентов ПО «Белоруснефть», ОАО «Белтопгазкомплект», РУП «Витебскэнерго», РУП «Белтелеком», ГК «А-100 АЗС», ООО «Брестский мясокомбинат», КУП «Могилевоблдорстрой» и многие другие.

Количество наших клиентов стабильно растет на 5-10% в год благодаря тому, что мы постоянно развиваем и совершенствуем команду профессионалов, которые досконально знают рынок, продукт, все нюансы монтажных и сервисных работ и помогают клиентам легко выбрать решение их проблем в нужные сроки.

Наши результаты:

· 13+ лет на рынке GPS/ГЛОНАСС мониторинга;

· производим крутой продукт – трекеры, датчики уровня топлива, топливораздаточные колонки;

· стабильная выручка, растем х2 ежегодно;

· постоянно улучшаем продукт, внедряем инновационные для своей сферы решения;

· мощная производственная база и опытная команда;

· лучшая компания в номинации «Эффективный бизнес в сфере услуг» Национальной премии Республики Беларусь «Предприниматель года» в 2019, 2021, 2022 году, «Почетный предприниматель» (2022 год);

· дважды «Экспортер года в сфере высоких технологий» в 2019 и 2020 годах (Российская Федерация).

Мы планируем стать крупнейшим игроком в своей нише на рынке Республики Беларусь и СНГ в ближайшие 2 года. И в связи с расширением ищем в нашу команду Специалиста отдела клиентского сервиса.

Основные задачи специалиста отдела клиентского сервиса:

-техническая поддержка, обучение и консультация клиентов по вопросам, связанным с установленным оборудованием по спутниковому мониторингу GPS/ГЛОНАСС и контролю топлива по различным каналам связи (телефон, почта, skype, viber и др.). Предварительно обучаем;

-обработка отчетов, проверка, настройка, анализ работы оборудования.

Что для нас важно в работе специалиста отдела клиентского сервиса?

- Профессионализм. Опыт взаимодействия с клиентами (лично, телефонные переговоры, чаты и т.д.).

- Клиентоориентированность

- Техническая подкованность, аналитический склад ума

- Высокая скорость мышления и выполнения задач

- Умение объяснять сложное простыми словами

- Коммуникабельность

- Активность

- Ответственность

- Высокий уровень обучаемости, стремление к росту и развитию

Некоторые причины работать у нас:

· Мы знаем, куда мы идём: стратегическая цель нашей компании — стать крупнейшей компанией в сфере автоматизации и цифровизации автопарка.

· Мы партнеры и делим прибыль: наша система мотивации понятна и прозрачна, а сотрудники зарабатывают выше рынка.

· Непрерывное обучение, постоянный обмен опытом с коллегами по всей Беларуси и России: никто не может знать слишком много, как мы все вместе.

· Мы заинтересованы в личностном и профессиональном росте своих сотрудников, так как в этом случае растём и мы. Вы получите всестороннюю поддержку на всех этапах обучения и адаптации.

· С нами у вас есть возможность вырасти до ТОПовых позиций в компании, стать руководителем, который будет развивать компанию.

Вы получаете:

  • Работу в комфортном офисе.
  • Официальное трудоустройство, 100% белая зарплата со всеми налогами.
  • Вы будете причастны к построению крупной компании.
  • Динамичный ритм и много активности.
  • Работа в крутом коллективе.
  • Работу в полностью белой компании - мы платим все налоги, ни от кого не скрываемся и не мутим мутные схемы.

Хотите стать профессионалом и заниматься продуктом, который делает жизнь людей лучше? Тогда оставляйте отклик на нашу вакансию!

Мы приглашаем ВАС в нашу команду!

ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 31.10.2024 года!

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК
Умение общаться с клиентом
Технические навыки
Работа в команде
Helpdesk
Техническая поддержка
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: вчера, Витебск
Похожие вакансии
Специалист по работе с партнёрами
Розничные банковские системы
Новая
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами
Чистый берег
Новая
От 1 года до 3 лет
Группа компаний Ресурсконтроль
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job