Старший бренд-менеджер (категория Beauty)
Что нужно будет делать:
-
Разрабатывать бренд-стратегию и маркетинговый календарь категории Бьюти;
-
Изучать тенденции рынка, тестировать гипотезы, инициировать необходимые исследования и опросы;
-
Сегментировать целевую аудиторию, находить инсайты в работе с ними;
-
Выстраивать план развития бренда в рамках вверенной категории;
-
Формировать цели и KPI;
-
Инициировать новые запуски, включая кампании 360, имиджевые и промо кампании для TV, OLV, OOH, BTL и спец. проекты;
-
Разрабатывать креативные решения вместе с ин-хаус креативной командой и агентством;
-
В качестве заказчика плотно взаимодействовать с командами продукта, аналитики, исследований и другими кросс-функциями;
-
Планировать маркетинговый бюджет и контролировать его реализацию;
-
Анализировать результаты кампаний и презентовать их, формулировать тактический план дальнейших действий.
Мы ожидаем, что ты:
-
Имеешь релевантный опыт работы в бренд-маркетинге\стратегии от 3 лет;
-
Запускал крупные 360, atl, btl кампании, имеешь опыт в организации крупных онлайн/оффлайн мероприятий;
-
Понимаешь специфику бренд-маркетинга: построение и развитие бренда, понимаете задачи и особенности рекламных каналов;
-
Готов экспериментировать, предлагать и запускать креативные решения;
-
Оцениваешь эффективность маркетинговых коммуникаций не только охватами и ростом бренд-метриr;
- Обладаешь гибким мышлением и навыками работы в условиях многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Гибридный формат работы с 10:00 до 19:00.