Менеджер по техническому сопровождению клиентов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Разработкой и согласованием технических решений по интеграции продукта компании в архитектуру сети клиента;
- Проведением технических презентаций\семинаров продуктов компании заказчикам;
- Архитектурным ревью информационных систем и решений клиентов для интеграции нашей системы связи;
- Техническим консультированием, сравнением с конкурентами на российском и международном рынке;
- Помощью ключевым клиентам во внедрении кастомных решений и проработке данных решений;
- Обучением технического персонала клиента особенностям продуктам;
- Техническим сопровождением клиента во время тестирования\эксплуатации продукта;
- Участием в формировании RoadMap'a продукта и имплементации продукта на сеть заказчика;
- Взаимодействием с R&D компании с точки зрения бизнес заказчика для формирования технических и бизнес требований к продукту;
- Разработкой технической документации в соответствии с требованиями стандартов и спецификаций;
- Участием в формировании сетевых KPI системы связи для каждой из подсистем системы ( RAN, TN, Core )
Что мы ожидаем:
- Высшее техническое образование в области телекоммуникаций/связи/ИТ;
- Базовые знания в планирование, интеграции и оптимизации наземных сотовых сетей;
- Знание и опыт применения современных телеком спецификаций (3gpp, ITU, RFC);
- Знание базовой архитектуры сети с пониманием основных смежных систем Core, RAN, TN;
- Знание основных метрик качества работы каждой их подсистем системы связи;
- Знание основных принципов модели SS7;
- Твердые навыки коммуникации — умение доносить свои мысли до собеседников с различным уровнем профессиональных компетенций (в устной и письменной форме).
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной ИТ-компании;
- Шаг в космос - для тех, кто вдохновлен идеей покорения космоса и мечтает быть к этому причастным;
- Возможность гибридного графика работы;
- Комфортный современный офис в 5 минутах от метро "Динамо";
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
97%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Удаленная работа
79%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
59%
Гибкий рабочий график
56%
Корпоративные мероприятия
54%
Профессиональное обучение
26%
Корпоративный транспорт
21%
Система наставничества
8%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки