Бизнес-ассистент
Ziti Cucine - фабрика по производству премиальной корпусной мебели в г. Владимире.
Наш Генеральный директор в поисках бизнес-ассистента:
Мы предлагаем:
- Интересные и разнообразные задачи: Возможность участвовать в ключевых бизнес-процессах, работать над проектами, которые имеют реальное значение для развития фабрики и её конкурентоспособности на рынке.
- Профессиональный рост, перспективы карьерного роста внутри компании.
- Работа в команде: возможность сотрудничества с высококвалифицированными специалистами в области мебели, логистики и бизнеса, обмен знаний и опыта с коллегами.
- Конкурентоспособная заработная плата - уровень заработной платы, соответствующий вашему опыту и навыкам, а также системы премирования за достигнутые результаты.
- Корпоративные мероприятия.
- Влияние на принятие решений - прямое взаимодействие с генеральным директором и возможность вносить свои предложения по улучшению бизнес-процессов и развитию компании.
Обязанности:
-
Планировать рабочий график и календарь руководителя;
- Искать и поддерживать деловые контакты
- Организовывать и вести встречи, деловые переговоры, другие рабочие мероприятия;
- Организовать документационное обеспечение бизнес-процессов компании (подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.);
- Подготовить информационно-аналитические материалы;
- Обеспечить информационное взаимодействие с деловыми партнерами.
- Контроль транспорта руководителя (оплата ТО, страховок, штрафов);
- иные личные поручения.
Мы ожидаем:
- Умение в ускоренном режиме находить, собирать, анализировать и систематизировать нужную для руководителя информацию
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Знание стандартных офисных программ.
- Умение обращаться с офисной техникой.
- Умение четко подавать информацию.
Планируем, что в процессе работы в освоете следующие навыки, если еще ими не владеете:
- Владение техник тайм-менеджмента.
- Навык организации встреч, переговоров и других деловых мероприятий.
- Знание основ делопроизводства и навык ведения документации.
- Умение составлять рабочее расписание и календарь руководителя.
- Знание офис-менеджмента.
- Умение вести деловую переписку. Знание делового этикета
- Умение поддерживать деловые контакты.
- Умение найти подход к любому человеку.
- Навык оформления и ведения презентаций.
- Знание основ маркетинга и продвижения.
- Умение выделять главное из второстепенного.
Мы:
•Ценим договоренности выше сиюминутной выгоды.
•Производим мебель за которую не стыдно.
•Умеем слышать сотрудников и принимать взвешенные решения.
•Всегда доводим запланированное до конца.
Откликается? Ждем Вас на собеседование