Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
62% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам оборудования

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГКС Альянс с 2006 года специализируется в сфере производства и комплексных поставок материалов и оборудования для нефтегазовой, энергетической и добывающей отраслей, предприятий транспортной инфраструктуры и оборонной промышленности.

В связи с активным развитием одного из самых интересных и сложно-технических проектов группы компаний GKS alliance - ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ, нам необходим Менеджер по развитию продаж.

● Мы поставляем оборудование 2 – 4 класса безопасности для атомной отрасли: грузоподъёмное, насосное, вентиляционное, климатическое. Являемся дистрибутором, в РФ и странах ЕАЭС, крупнейших грузоподъемных и насосных заводов Азии и сами производим линейку высокотехнологичного оборудования, не имеющего аналогов в отрасли.
● Постоянно в поиске новых партнеров-производителей отрасли, создаем оригинальные технические решения, обладаем высокой экспертизой и имеем нестандартное мышление.
● Отвечаем за полный цикл сделки от момента поступления запроса до контроля отгрузки оборудования со склада Производителя, от сбора стоимостных и технологических показателей сметным отделом до контрольной сдачи Блока АЭС в эксплуатацию.
● Поощряем проявление инициативности в любых вопросах, касающихся вверенных задач и функционала.
В функциональные обязанности будет входить:
  • Работа по действующим проектам и поиск новых Заказчиков и новых направлений.
  • Продажи оборудования коммерческим и государственным заказчикам.
  • Консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам, подготовка технико-коммерческих предложений.
  • Выявление потребности по планируемым конкурсам.
  • Формирование и подача коммерческих предложений для проведения конкурсов, контроль принимаемых Заказчиком решений, влияние на них.
  • Работа в 1С-ERP с формами и инструментами, необходимыми для выполнения закрепленного функционала.
Пожелания к кандидатам:
  • Высшее техническое/электротехническое или экономическое образование,
  • Наличие опыта активных продаж, осуществление контроля отгрузок продукции сложной технической номенклатуры; эффективное и бесконфликтное взаимодействие с заказчиками; выполнение поставленных задач.
  • Опыт поставки оборудования для крупных заказчиков, понимание, что такое проектные продажи, продажа технически сложных материалов.
  • Можете проявить разнообразие в подходах, креативно мыслите в части проработки различных вариантов решения вопросов.
  • Обладайте обучаемостью, исполнительностью, умейте работать в режиме многозадачности, нацелены на результат.
  • Готовы к командировкам.
Мы предлагаем:
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ с первого рабочего дня.
  • Полностью официальная заработная плата (уровень дохода обсуждаем на собеседовании: оклад + премия + % от наценки реализованных проектов). Сделки длинные, проекты дорогостоящие. Перспективы карьерного и финансового роста.
  • График работы – пятидневка, 09.00-18.00, пятница до 17.00.
  • Комфортный офис open-space в стиле лофт в 20 минутах ходьбы от ст. м. пл. Мужества /Лесная
  • Компенсация питания с доставкой еды по выбору в офис.
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 150 000
Левина Дарья Владимировна
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер по продажам B2B (комплектущие для промышленного оборудования)
100 000 - 200 000
КЛАСС-ИНЖИНИРИНГ
Новая
От 3 до 6 лет
ГКС Альянс
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата больничного
78% Корпоративные мероприятия
67% Компенсация питания
56% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
11% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи