Оператор call-центра НОЧЬ
50 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - прием входящих звонков
- консультация по графику работы врачей и общим ветеринарным вопросам (не касающихся назначения лечения и препаратов)
- ориентирование по ценам и услугам сети клиник, запись на прием
- работа в интернете и базе данных клиентов
- Используемые программы: Битрикс24, Ветсофт, приложения mango-office, WhatsApp, Yclients, MS-Office (Word, Exсel, OneNote), электронные таблицы Google
- знание ПК на уровне уверенного пользователя: обязательно базовые знания MS Office, интернета и знание клавиатуры
- способность находить общий язык с разнообразной аудиторией без создания конфликтных ситуаций
- понимание уровня своей ответственности за совершённые действия
- хорошее знание русского языка
- График работы: 11-тичасовой (3/3 или 2/2), с 22:00 до 9:00
- Оплачиваемое обучение (в комфортном темпе - от 5 до 20 дней)
- Оплачиваемая стажировка (полная ставка)
- Оплачиваемые завтраки после рабочей смены
- Оформление по ТК РФ
- Возможность карьерного роста
- Заработная плата и аванс выплачиваются без задержек
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Троицк (Москва)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Троицк ,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому. Классные корпоративы. Хорошая клиника. Хороший начальник.
Что можно улучшить
Побольше помещение. Не многотесновато, но не критично.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
100%
Компенсация питания
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества