Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор качества сервиса

от 32 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Если ты находишься на старте своей карьеры или стремишься к новым вызовам, если ты хочешь начать свою карьеру в компании лидере в своей отрасли, где ты по-настоящему ощутишь свою значимость здесь и сейчас, то мы точно найдем с тобой общий язык, и сможем усилить друг друга.

Мы компания «Севстар» – ведущая компания в сфере телекоммуникаций в г. Севастополь и крупнейший в Крыму провайдер цифровых услуг для дома и бизнеса. Мы делаем родной город лучше, а технологии доступнее, мы создаем новую цифровую вселенную.

Загляни на нашу страничку ВК https://vk.com/sevstar и ты сможешь больше узнать о том, как мы живем в нашей компании!

Чтобы наши клиенты получали максимально качественный сервис и не чувствовали дискомфорта в получении услуг, нам в команду нужен оператор качества сервиса.


Тебе точно к нам, если ты:
- готов делать жизнь людей комфортной;
- готов слушать, узнавать потребности Клиента и совершенствовать Компанию с учетом этих пожеланий;
- готов расширять границы передовых технологий и инноваций.

Мы готовы доверить тебе:
- осуществление исходящих звонков Абонентам по утвержденным темам, таких как: контроль качества сервиса / удержание абонентов;
- информирование Абонентов;
- выявление потребностей абонентов и допродажи.

Что нужно от тебя:
- среднее или высшее образование;
- коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
- грамотная речь, отсутствие речевых дефектов;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- базовые навыки работы с Microsoft Excel;
- желание реализовать себя и получить хороший старт в карьере;
- опыт работы в сфере технической поддержки провайдера / продажах будет преимуществом.

Мы с удовольствием предложим тебе:
- официальное оформление с 1 дня работы;
- график работы 2/2 с 11.00 до 20.00. Возможность удаленной работы в выходные дни (сб, вс);
- оплата смен в праздничные дни по двойному тарифу;
- поддержка руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе;
- бесплатный Интернет и телевидение;
- возможность прохождения бесплатного обучения в корпоративной Академии;
- собственная корпоративная библиотека для сотрудников;
- скидки от наших партнеров: на доставку еды, изучение английского языка и прочее;
- возможность предлагать свои идеи;
- бонус за каждого приведенного нового сотрудника в компанию +5000 р.;
- экологичную систему адаптации.

Если ты готов стать частью успешной команды СЕВСТАР, то мы ждем твой отклик!

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Севастополь
Похожие вакансии
Оператор call-центра Интернет провайдер
от 35 500 ₽
Русеть
Нет опыта
Оператор
40 000 - 45 000 ₽
ТРК ТВОЁ ТВ
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Севастополь,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Близко к дому. Комфортный офис, с отдельной кухней а так же отдельными этажами для каждого отдела. Коллектив очень доброжелательный.
Что можно улучшить
Ничего, всё и так просто супер!
Севстар
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор качества сервиса — 39 000
На основании 1 отзыв
39 000 ₽ 39 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
87% Оплата больничного
70% Корпоративные мероприятия
61% Удобное расположение работы
61% Удаленная работа
61% Гибкий рабочий график
61% Профессиональное обучение
57% Оплата мобильной связи
48% Система наставничества
43% Место для парковки
39% Оплата транспортных расходов
17% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящие заявки (без продаж)
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра
от 35 000 ₽
Нет опыта
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно