Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Проектная работа
Сменный график
Описание вакансии

BEST DECOR PLACE — молодой бренд новогоднего декора. Компания создает собственные новогодние коллекции и реализует декор оптовым и розничным клиентам. Состоит в группе компаний LID’S EVENTHOUSE.

LID’S EVENTHOUSE — лидер российского рынка event-декора, производственная компания, которая специализируется на масштабных проектах по оформлению частных праздников, светских и корпоративных мероприятий, торговых центров. В этом году компании исполняется 20 лет.

Основные задачи:

  • руководить командой продавцов-консультантов и вместе идти к поставленным целям;
  • обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов в шоу-руме;
  • работа с персоналом (контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление графиков работы и ведение табеля);
  • участие в оформлении зала, осуществление предпродажной подготовки товара;
  • работа с товаром и минимизация потерь: прием и разбор поставок, проведение инвентаризаций;
  • поддержание порядка и чистоты в шоу-руме;
  • знакомить клиентов с брендом и коллекцией;
  • вместе с командой отвечать за соблюдение стандартов и выполнение ключевых показателей.

Что мы предлагаем:

  • проектная работа на период сезона шоу-рума (до конца января, но есть возможность закрепиться в команде на долгосрочное сотрудничество);
  • оформление по договору ГПХ;
  • оплата от 3000 за смену + % от продаж продавцов-консультантов;
  • сменный график работы: 2/2 (или иной по согласованию сторон) с 9:00 ч. до 21:00 ч.;
  • адаптация и поддержка руководителя;
  • работа в стабильной и надежной компании.

Требования к кандидату:

  • желательно иметь опыт работы Администратором от 1 года;
  • умение организовать процесс работы шоу-руме;
  • коммуникабельность и доброжелательность к людям, гибкость, умение работать в команде, лидерские качества;
  • грамотная речь, аккуратность, внимательность к деталям;
  • активная жизненная позиция, ориентированность на результат.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Умение работать в коллективе
Управление командой
Обслуживание покупателей
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
LID'S EVENTHOUSE
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
42% Удобное расположение работы
42% Место для парковки
42% Система наставничества
42% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
17% Удаленная работа
17% Медицинское страхование
8% Профессиональное обучение