Награды компании 0 наград из 3

Главный специалист-эксперт управления реализации социальных программ

45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1. Осуществлять ввод и обработку информации по инвалидам (ветеранам), имеющим право на обеспечение техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, с использованием Единой интегрированной информационной системы «Соцстрах».

    2. Принимать участие, в случае необходимости, в межведомственном и межуровневом электронном взаимодействии при предоставлении государственных услуг.

    3. Принимать участие в работе по планированию (корректировке) потребности в бюджетных ассигнованиях на обеспечение инвалидов (ветеранов) техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями.

    4. Принимать участие в подготовке и оформлении технического задания на проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок цен по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

    5. Осуществлять работу с организациями – исполнителями по исполнению договоров, государственных контрактов на поставку технических средств реабилитации, выполнение работ по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями, оказание услуг.

    6. Осуществлять работу по выполнению обязательств отделения Фонда в соответствии с заключенными государственными контрактами на поставку технических средств реабилитации, выполнение работ по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями, оказание услуг.

    7. Осуществлять контроль качества предполагаемых к поставке или поставленных технических средств реабилитации.

    8. Принимать участие в подготовке ответов на заявления, обращения, жалобы граждан, организаций по вопросам обеспечения инвалидов (ветеранов) техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями.

Требования:
  • Образование – высшее экономическое; квалификация – бухгалтер, экономист.

  • Производится набор в резерв кадров. Для включения в резерв кадров необходимы следующие документы:

    1. резюме с фото ;
    2. копия трудовой книжки;
    3. копия диплома об образовании;
    4. заполнить анкету кандидата в резерв кадров;
    5. пройти тестирование: психологическое и профессиональное.

Условия:
  • Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
  • Отпуск - 36 к.д. плюс единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 2-х должностных окладов;
  • Бесплатное обучение и профессиональное развитие;
  • Конкурентоспособная заработная плата и премии за достижение результатов.
Вакансия опубликована: сегодня, Ярославль
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер Центра бухгалтерского учета Ярославской области
39 000 - 48 000 ₽
Правительство Ярославской области
От 1 года до 3 лет
Ведущий экономист отдела сопровождения кредитов розничного бизнеса
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Новая
От 1 года до 3 лет
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Ярославской области
1,7
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
3,0
Коллектив
1,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда