Оператор / Менеджер по обработке входящих обращений в онлайн-школу (удаленно)
Привет, дорогой кандидат!
Мы ищем в нашу команду оператора, который возьмет на себя телефонную обработку входящих заявок и будет доводить клиента до записи на вводный урок. Без поиска клиентов.
О нас:
Детская онлайн-школа шахмат Феномен. Развиваем гибкие навыки детей через игру в шахматы. У нас учится 1500 учеников из 67 стран мира. По России и Казахстану открыты 23 школы по франшизе. В Новосибирске 1 собственный филиал. Работаем уже 8 лет.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка тёплого входящего потока лидов (заявок клиентов);
- Презентация школы;
- Запись на бесплатный вводный урок, отслеживание подтверждения записи, перенос уроков;
- Общение с клиентами происходит по телефону и в мессенджерах;
- Работа в сrm-системе.
Что нужно иметь кандидату:
- Четкую дикцию и грамотную речь;
- Ноутбук / ПК, гарнитуру, микрофон и возможность обеспечить тишину в рабочее время.
Опыт работы в продажах не обязателен - мы готовы обучать. Однако если ты уже имеешь опыт работы в crm-системах и понимаешь, как общаться с клиентами — это будет огромным плюсом.
Что мы предлагаем:
- Вводное обучение, помощь руководителя на всех этапах работы. Предоставляем скрипты и даем время для ознакомления со школой;
- Заработная плата 40-45 тыс.: почасовая ставка + % (не зависит от количества звонков);
- 30 часов в неделю (пять смен по 6 часов). Пн-пт 9-15 мск / 15-21 мск (любые четыре дня на выбор с возможностью чередования смен утро / вечер), сб 10-16 / 12-18 мск.
- Удаленная работа: возможность работать в уютной обстановке — из своего дома, независимо от региона
- Дружелюбный коллектив: открытые коммуникации, командная работа, нацеленность на результат, а не процесс, - все для того, чтобы быть услышанным.