Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по снабжению (АХЧ) г.Новокузнецк

от 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «КДС» - это современная, динамичная Компания, работающая в сфере реализации нефтепродуктов. Мы хотим расти ещё быстрее и сейчас наращиваем мощь, именно поэтому мы в поисках продуктивного и надежного специалиста по снабжению!

Чем придется заниматься:

  • Руководством техническим персоналом и работами по хозяйственному обслуживанию;
  • Обеспечением предприятия и подразделений всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами: комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, инвентарём, канцелярскими товарами, бытовой химией и др.
  • Организацией и контролем исполнения ремонта помещений и оборудования;
  • Контролем исправности оборудования;
  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия;
  • Организацией и контролем работ по благоустройству, озеленению и уборке на прилегающей к офису территории;
  • Взаимодействием с ресурсоснабжающими организациями путём своевременной подачи заявок, показаний и прочих необходимых документов и сведений;
  • Ведением складского учёта при приеме и перемещении товарно-материальных ценностей;
  • Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
  • Разъездной характер работы;
  • Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей.

Что требуется от вас:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Образование не ниже среднего профессионального;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание 1С: Документооборот/Предприятие, Microsoft Office;
  • Навыки составления нормативно-технической документации;
  • Организаторские навыки.

Мы готовы предложить:

  • Работа в стабильной компании;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График 5/2;
  • Премии и надбавки за качественную работу;
  • Топлевная карта;
  • Полный соц.пакет;
  • Компенсация сотовой связи;
  • Корпоративные мероприятия и подарки к различным праздникам;
  • Красивый и удобный офис;
  • Карьерный рост;
  • Дружная команда и лояльное руководство.

Благодарим вас за уделенное время! Присоединяйтесь к нашей команде уже сегодня!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Административно-хозяйственная деятельность
Анализ рынка
Контроль хозяйственной деятельности
Бюджетирование закупок
Материально-техническое обеспечение
Организаторские навыки
Аналитическое мышление
Учет ТМЦ
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Осинники
Похожие вакансии
Мастер по ремонту холодильного оборудования
90 000 - 105 000
Красное & Белое, розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет
Мастер по ремонту холодильного оборудования
90 000 - 105 000
сеть магазинов Красное и Белое
Новая
От 1 года до 3 лет
Кузбасский деловой союз
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
68% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
48% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
40% Оплата транспортных расходов
20% Медицинское страхование
20% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
12% Оплата мобильной связи
8% Компенсация питания
4% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт