Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор сервисного центра ОМОДА

40 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Консультирование клиентов компании по услугам сервисного центра.
  • Запись клиентов на выполнение работ по автомобилю.
  • Работа с документацией, отчетность.
  • Совершение звонков с целью приглашения клиентов на техническое обслуживание и ремонт.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в аналогичной должности желателен.
  • Законченное образование не ниже среднего профессионального.
  • Ориентированность на достижение результата.
  • Грамотная речь.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Стремление к личностному, профессиональному росту и саморазвитию.
  • Умение слушать и слышать, доброжелательность.
  • Знание устройства автомобиля не обязательно, но будет вашим преимуществом.

Условия:

  • График работы сменный 2/2 (на испытательном сроке возможен график 5/2).
  • Место работы в современном дилерском центре ОМОДА по адресу - г. Копейск, пр. Победы 68Б.

Если вы готовы к профессиональному росту и нацелены на результат – добро пожаловать в нашу команду.

Ключевые навыки
Обучение персонала
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Консультирование
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 21 сентября 2024, Копейск
Похожие вакансии
Администратор магазина, г. Копейск
41 000 - 50 000 ₽
FIX PRICE
Нет опыта
Администратор (Копейск)
41 700 - 48 700 ₽
FIX PRICE
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Челябинск,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работодатель зарекомендовал себя только с положительной стороны. У компании много разных локаций, при собеседовании мы с менеджером по подбору персоналу выбрали салон, который ближе к дому, что было очень немаловажно при выборе компании. Заработную плату выплачивают вовремя, это большой плюс. Непосредственный руководитель всегда идет на встречу, находим при решении разных вопросов компромиссы, лоялен. При выборе компании большую роль уделяла карьерному росту. В Сатурн-2 это возможно. Компанией в целом очень довольна и рекомендую к трудоустройству.
Что можно улучшить
Могу только пожелать процветания этому бизнесу!!!
Эффективных сотрудников!!!

Администратор

Златоуст,
апрель 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Хорошие условия труда, официальное трудоустройство, обучение, столовая, красивый и чистый шоу-рум.
Что можно улучшить
Коллектив разнообразный, может не очень повезти и могут быть конфликты.
Надо улучшать отношения в коллективе и лояльность к стажерам, минимизировать критику, проявлять терпение коллег к обучению и не оставлять без присмотра плохо обученного стажера.
Руководству нужно больше прислушиваться и поддерживать новых сотрудников.
Сатурн-2
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
76% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
71% Место для парковки
65% Удобное расположение работы
65% Корпоративные мероприятия
59% Оплата больничного
53% Профессиональное обучение
53% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор Гипермаркета
от 46 900 ₽
От 1 года до 3 лет
Системный администратор (на склад)
до 64 000 ₽
От 1 года до 3 лет