Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по ВЭД со знанием английского языка

7 000 000 - 14 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Закупка оборудования и необходимых запчастей у иностранных (Азии, Европе и других странах) компаний;
  • Работа по заявкам;
  • Приобретение товаров и услуг по наиболее выгодной цене;
  • Обоснованный выбор лучших условий поставки;
  • Правильное оформление необходимых документов;
  • Поддерживание доброжелательных партнерских отношений с надежными поставщиками;
  • Проведение деловых переговоров с профильными фирмами, получение коммерческих предложений, необходимых договоров и соглашений;
  • Налаживание взаимодействия отдела закупок с другими отделами;
  • Ведение переговоров с поставщиками (в части определения цен, условий поставки и пр.);
  • Поиск новых клиентов, в соответствии с выполнением поставленных задач на день, неделю, месяц;
  • Ведение автоматизированного учета приобретаемых товаров и поддержание других информационных потоков, возникающих в ходе закупочной деятельности;
  • Сравнение предложений, полученных от разных поставщиков;
  • Анализ и составление договоров;
  • Своевременное исполнение всех договоренностей с поставщиками, грамотное решение возникающих проблем;
  • Принимать заявки на необходимое оборудование из системы «Битрикс24» и закрывать их в установленном порядке;
  • Налаживание соответствующего профессионального общения и деловой этики при работе с иностранными компаниями;

Требования:

- Высокие коммуникативные навыки;

- Владение узбекским, русским и английским языками (знание китайского языка приветствуется);

- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 -3 лет;

- Среднее-специальное или высшее образование;

- Уверенный пользователь "microsoft office" и необходимых компьютерных приложений;

- Желание перманентно развиваться.

Условия:

  • Официальная занятость предусмотрена;
  • Карьерный рост, личностное и профессиональное развитие;
  • Своевременная оплата труда;
  • Работа в дружной команде;
  • Комфортабельный офис;
  • График работы 6/1: 09:00-18:00;
  • Предусмотрены служебные, зарубежные командировки.

Если вас заинтересовала вакансия, отправьте свое резюме или свяжитесь по указанному телефону. Мы рассмотрим вашу кандидатуру и свяжемся с вами для дальнейшего сотрудничества.

Ключевые навыки
Закупки
Пользователь ПК
Закупка товаров и услуг
Грамотная речь
Английский язык
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Закупка материалов
Мониторинг цен
Бумажный документооборот
Ведение отчётности
Управление закупками
Договорная работа
Грамотная устная речь
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Снабженец со знанием китайского языка
800 - 1 500 $
AKMAL UMID BARAKA
От 1 года до 3 лет
Переводчик с английского языка на русский (узбекский) язык
5 000 000 - 10 000 000 so'm
AKELA GROUP MACHINERY
От 1 года до 3 лет
AKELA GROUP MACHINERY
2,9
Нормально
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,5
Коллектив
3,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
1,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
50% Своевременная оплата труда