Руководитель планово-экономического отдела
от 180 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
PM Consulting - занимаемся комплексным экономическим сопровождением растущих компаний среднего бизнеса:
- постановка, сопровождение и аутсорсинг управленческого учета и бюджетирования;
- разработка финансовых моделей; финансовое сопровождение Due Diligence
Ищем в нашу команду Руководителя проектов, сильного лидера с твердой финансовой экспертизой.
Актуальные задачи:
Управление проектами от стадии presale до подготовки отчетной документации. (3-4 проекта).
- предпроектное обследование потребностей заказчиков (интервью собственников или руководителей, проработка задач от экспертов компании по вопросам сложностей настройки управленческого учета);
- разработка финансовых моделей, внесение предложений, разработка календарных планов реализации проектов;
- подготовка проектной документации для заказчиков;
- планирование использования ресурсов (не только компании, но и привлеченных), необходимых для реализации проектов;
- координация и контроль за реализацией проектов как со стороны компании, так и со стороны клиентов;
- презентация итогов проектов заказчикам;
- выявление в ходе и по итогам реализации проекта дополнительных потребностей заказчика.
Что мы ожидаем от кандидата:
- высшее финансовое/экономическое образование, дополнительные профессиональные курсы; твердая база знаний и навыков в сфере управленческого учета и управления финансами(!);
- опыт работы Финансовым директором, Руководителем отдела экономики и финансов от 5 лет или опыт работы Руководителем проектной группы в консалтинге от 3х лет, понимание принципов управления проектами;
- опыт внедрения проекта/ов в области управленческого учета в компаниях и/или опыт внедрения программного продукта в компанию;
- опыт работы с программным обеспечением по управлению проектами / командами / задачами;
- работа с командой: поиск нужных специалистов, объяснение задач, поддержка в процессе;
- навыки работы с Excel, Word, PowerPoint, Visio, программами семейства 1С на уровне опытного пользователя;
- навыки ведения проектной документации (календарные планы, технические задания, отчеты);
- лидерская позиция, проактивность, умение принимать решения и нести за них ответственность, нацеленность на результат в изменяющихся условиях;
- сильные навыки планирования: определение целей, последовательности работы и объемов задач, умение расставлять приоритеты;
- аргументированная коммуникация и с командой и с клиентами.
Условия:
- открытая демократическая корпоративная культура, все вопросы решаем быстро и конструктивно;
- команда профессионалов, имеющая большой и разнообразный опыт в финановых службах компаний;
- проектный формат работы, где выстроена четкая структура взаимодействия, есть распределение ролей и обязанностей, используем CRM систему ведения проектов и отчетности;
- возможность решать задачи повышенной степени сложности, работать с разными системами и компаниями, где всегда есть профессиональный рост;
- наставничество и постепенный вход в бизнес-процессы, выстроенная система адаптации;
- гибкий график работы и возможность работать удаленно или в оплачиваемом коворкинге, возможны выезды к клиентам (СПб);
- уровень заработной платы обсуждается на итоговом собеседовании;
- корпоративное обучение, как онлайн, так и оффлайн;
- постоянная загрузка, стабильные выплаты заработной платы, оплачиваемый отпуск;
- корпоративные мероприятия.
Вам может быть предложен тест для оценки профессиональных компетенций после телефонного интервью.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии