Маркетолог
-Планирование маркетинговой стратегии и стимулирование общественного интереса к музею-заповеднику: выставкам, экскурсиям, культурно-массовым мероприятиям.
•Управление коммуникациями с целевой аудиторией, спонсорами, партнерами, культурными организациями.
• Организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований, и анализ их эффективности;
• Разработка брендинговых решений и визуальных стандартов для представления музея, в том числе в разработке сувенирной продукции музея и брендировании событий.
• Привлечение посетителей и формирование положительного имиджа музея на региональном, национальном и международном уровне.
• Анализ рынка, конкурентов и культурных трендов с целью определения наиболее эффективных каналов продвижения.
• Организация партнерских программ с другими культурными учреждениями, бизнесом, спонсорами.
Требования:• высшее образование;
• опыт работы маркетологом от 3-х лет, в сфере культуры приветствуется
• знание современных маркетинговых и рекламных инструментов и опыт ведения рекламных кампаний;
• погружение в культурный контекст;
• умение работать в режиме многозадачности и "переваривать" большие объёмы информации;
• грамотный русский язык;
Условия:• полная занятость, 5/2;
• оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
Оклад + стимулирующие премии