Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
62% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектов (производство заказной мебели)

от 165 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, будущий коллега!

Мы Stilno Studio - более 8-ми лет занимаемся производством сложных мебельных изделий на заказ для коммерческих и частных объектов. Основной продукт - стойки ресепшн, а также корпусная мебель, мягкая офисная мебель, стеновые панели и др.

Мы также разрабатываем дизайн-проекты и обустраиваем офисы "под ключ".

Нашими руками меблированы офисы:

  • Комсомольской правды
  • МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • ГМКЦ Интеграция
  • НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина
  • ИНБАНКа
  • AskonaMED и еще 1400+ проектов

В связи с ростом и запуском новых направлений развития, нам в команду нужен опытный менеджер проектов, который умеет управлять проектом производства, от конструктора, подбора подрядчика и до монтажа, выстраивая качественную работу процесса поставок!

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе, рядом метро Преображенская площадь, Электрозаводская.

  • График работы - 5/2 с 09:00 до 18:00

  • Испытательный срок до 3х месяцев; Оформление по ТК РФ.

  • Понятную систему мотивации (оклад + бонус) с гарантией стабильных выплат.

  • Качественный ввод в должность - полное погружение в продукт через внутреннее обучение

  • Возможность роста внутри компании

  • Работу в профессиональной и дружной команде, где работа строится на понятиях доверия, честности и справедливости

Подробнее о задачах

  • Ведение проекта поставок
    • расчет проекта,
    • запуск проекта
      • согласование материалов
      • разработка конструктива
      • поиск и выбор подрядчиков
    • контроль производства
    • монтаж изделий
    • сдача проекта и подписания Актов
  • Одновременное ведение проектов от 5;
  • Постановка и контроль задач конструктору, снабжению, монтажникам;
  • Контроль сроков поставки мебели, материалов, с учетом сроков по договору;
  • Контроль качества производства изделий мебели.
  • Контроль процесса монтажа, приемка по качеству, выявление дефектов и недоработок, решение рекламационных вопросов;
  • Ведение документации по закупкам/поставкам. (накладные, доверенности, акты и пр.)
  • Поиск технических и эстетических решений с поставщиками при подборе/расчете сложных материалов и изделий индивидуального изготовления;
  • Ведение ежемесячной отчетности в системе управления поставками/проектами, с целью выявления узких мест, устранения причин приведших к рекламациям.
От тебя ждем:
  • Опыт руководства командой от 3-х человек от 2-х лет.
  • Опыт работы в управлении проектами производства заказной мебели, сложными дизайнерскими изделиями индивидуального изготовления от 2-х лет.
  • Умеешь договориться и дожать выполнение в срок;
  • Знаешь какие бывают подводные камни в работах на каждом участке пути проекта;
  • Держишь дедлайны и имеешь опыт оптимизации пути проекта.
  • Аналитический подход - умение выстраивать процесс производства и поставки, монтажа эффективно.
  • Знаний современных материалов и фурнитуры корпусной мебели

Если ты - прочитал всю вакансию и понял, что это ты - откликайся!

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Работа в команде
Деловая переписка
Заключение договоров
Организаторские навыки
Работа с поставщиками
Навыки переговоров
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер проектов (люкс дизайн)
от 150 000
Diana Danieli Home
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по проектам

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Сотрудничаю со студией в формате удаленной работы. Молодые амбициозные руководители, молодой дружный коллектив. Таких адекватных руководителей не часто встретишь. Подходят к построению бизнеса с позитивным настроем, чем заряжают команду. Очень хорошо организовано планирование рабочего дня и выполнение рабочих задач, т к одновременно более 20 проектов в работе у каждого подразделения. Слышат своих сотрудников, понимают сильные стороны и дают развиваться и реализовываться. Мне, например, оплачивают платные подписки на электронные ресурсы с бизнес-литературой.
После работы в большой корпорации я с большим удовольствием работаю в студии. Здесь ты - сотрудник, работу которого видят и ценят, а не один из толпы, которого легко заменить на новенького. Есть возможность обсуждать и получать повышение ЗП на основании результатов работы и профессионального развития.
Что можно улучшить
Добавить ДМС для сотрудников.
Я добавлю, что важно, чтобы сотрудник умел работать в режиме многозадачности и знал основы тайм-менеджмента, иначе будет сложно. Однако этому легко научиться, прочитав 1-2 книги и применяя новые знания на практике.

Менеджер проектов

Москва,
октябрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Рядом с метро, своевременная выплата зп, оформление по ТК РФ.
Так как студия небольшая, есть возможности учиться и развиваться.
Отличный коллектив, есть те кто еще учится, есть те, кто готов подсказать.
Что можно улучшить
Процессы, над ними постоянно работают, но так как студия развивается, постоянно появляются новые задачи которые не решали, или нагрузка показывает слабы места.
Нет того, что есть в больших компания: ДМС, отдельных мест для отдыха, полностью бесплатного питания (есть печенки, чай и фрукты))... тут много работы, подходит для того, чтобы развиваться.
Stilno Studio
4,0
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата транспортных расходов
55% Удобное расположение работы
55% Система наставничества
45% Оплата больничного
45% Корпоративные мероприятия
36% Удаленная работа
36% Профессиональное обучение
27% Оплата мобильной связи
18% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job