Бухгалтер по расчетным операциям (материальный стол)
-
Учёт движения материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение между цехами или подразделениями и т.д
-
Сверка расчётов с поставщиками
-
Подготовка авансовых отчётов.Списание материалов производственного брака
-
Оформление первичной документации, обеспечение её сохранности
-
Учёт себестоимости продукции
-
Контроль перерасхода материалов, товаров и прочего
-
Формирование подробных отчётов для руководителей, главных бухгалтеров о стоимости, количестве остатков ТМЦ
-
Участие в инвентаризации, документальное закрепление её результатов
-
Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности учёта ТМЦ
-
Выдвижение предложений, пожеланий, касающихся систематизации работы
-
Контроль работы других сотрудников, занимающихся вопросами учёта и отчётности, которые находятся в подчинении
-
Взаимодействие с другими материально ответственными сотрудниками компании
- Опыт работы в данной сфере;
- Знание 1С, уверенный пользователь Microsoft office, СБИС и пр.;
- Знание законодательства, умение применять на практике;
- Исполнительность, аккуратность в работе, внимательность;
- Опыт работы от 1 года.
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соцпакет;
- белая и стабильно выплачиваемая заработная плата;
- интересная работа и возможность профессионального и личного развития;
- дружный коллектив;
- пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
- работа в офисе по адресу: Технопарк «Рамеев», г. Пенза, ул. Центральная, 1Вк6;
- ежегодные корпоративные мероприятия, новогодние подарки детям работников.