Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Территориальный менеджер В2В (входные двери ТМ Torex)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - компания BRAMEX - эксклюзивный представитель крупных российских производителей входных стальных дверей на территории Москвы и Московской области, Калуги, Твери, Санкт-Петербурга и Северо-западного региона, Архангельска и Калининграда.

Наши товары представлены в собственной розничной сети, в дилерской (франшизной) сети, на маркетплейсах, в интернет-магазине - www.torex.shop, а также активно используются для комплектации в строительных объектах.

В процессе постоянного развития, роста продаж и запуска новых направлений мы не забываем о наших сотрудниках. Участникам команды открыты все возможности - реализация амбициозных идей, повышение знаний и компетенций с помощью отдела обучения Компании, регулярный рост заработной платы и благосостояния.

В настоящий момент мы ищем нового сотрудника на роль Территориального менеджера.

Прочитайте описание ниже и, если у Вам интересно наше предложение, мы будем рады Вашему отклику.

Обязанности:

  • Активное развитие клиентской базы и увеличение доли рынка Компании в СЗФО.

  • Проведение переговоров, заключение договоров с новыми партнерами.

  • Планирование продаж и контроль выполнения планов.

  • Поддержка продаж, решение текущих вопросов, проведение маркетинговых акций.

  • Регулярный контроль соответствия фирменным стандартам бренда, поддержание актуальных выставок, маркетинговых образцов.

  • Прямая коммуникация с заводом-изготовителем ТОРЭКС по текущим вопросам партнеров.

  • Ведение отчетности в корпоративных программах Компании.

Требования:

  • Высшее или средне-профессиональное образование.
  • Успешный опыт работы в розничных продажах.
  • Знание специфики управления розничными точками.
  • Умение выстраивать партнерские отношения, опыт развития продаж.
  • Эрудированность, широта взглядов, высокий уровень контроля, порядочность, личностная целостность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Адрес офиса: Окружное шоссе, д.9.
  • График работы: будние дни с 8:00 до 17:00.
  • Компенсация затрат на ГСМ и мобильную связь.
  • Корпоративное обучение по системе наставничества и от лучших sales-тренеров (тренинги по продукту, технологиям продаж, качеству обслуживания клиентов).

Присоединяйтесь к команде победителей!

Вакансия опубликована: сегодня, Архангельск
Похожие вакансии
Региональный менеджер / Региональный представитель
от 110 000 ₽
Акваарт
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам (дистрибуция)
от 90 000 ₽
Русклимат
От 1 года до 3 лет
Bramex
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,7
Коллектив
3,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
63% Профессиональное обучение
63% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
50% Место для парковки
38% Удаленная работа
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата транспортных расходов