Бухгалтер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка первичных документов от поставщиков на бумажном носителе (занесение, сканирование, прикрепление тн, счф, упд в 1с, архивация в папки помесячно, в календарном порядке)
- Обработка первичных документов от поставщиков из Диадок (занесение, скачивание эл. образа, прикрепление тн, счф, упд в 1с, архивация в папки помесячно, в календарном порядке);
- Контроль наличия бухгалтерской документации от контрагентов и правильность ее оформления;
- Оформление отчетов по производству, формирование себестоимости готовой продукции;
- Списание материалов по сч 10 приобретенных по авансовым отчетам и у поставщиков не для прямого производства
- Ведение сч.21 Полуфабрикаты
- Контроль и проверка счетов 10, 41,43,21
- Сверки с поставщиками ежеквартально
- Проверка отрицательных остатков по складу ежемесячно
- Подготовка Книги покупок, сверка по кпп, наличию документов ежеквартально
- Кадровое делопроизводство (оформление/увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек, выдача справок по запросу, приказы на командировки, работа в выходные, премии и т.д.);
- Контроль разнесения банковской выписки в программе 1С; проверка и распределение списаний без НДС по видам статей расходов
- Оформление и отправка платежных поручений через систему Банк-клиент в отсутствие ответственного сотрудника;
- Ведение архива банковских выписок;
- Составление авансовых отчётов;
- Подготовка прогнозных и фактических расчетно-калькуляционных материалов в рамках ГОЗ; подбор первичных документов к ним по необходимости
- Согласование расчетов с ГосЗаказчиками, органами военной приемки по необходимости;
- Выполнение иных поручений главного бухгалтера;
- Профильное бухгалтерское или экономическое образование;
- Опыт работы от 3 лет;
- Опыт работы с первичной документацией;
- Уверенный пользователь ПК, владение WORD, EXСEL обязательно;
- Знание 1С 8.3. Бухгалтерия,
- Знание плана и корреспонденции счетов‚ порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций;
- Знание требований налогового кодекса и требований бух. учета по порядку оформления первичных документов;
- Опыт в подготовке расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) для предоставления их Заказчикам - приветствуется.
-
Пятидневная рабочая неделя, график работы с 10:00 до 19:00, дружный молодой коллектив, ДМС. Заработная плата по результатам собеседования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии