Специалист административно-хозяйственного обеспечения
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать участие в организации протокольных мероприятий, подготовке программы, регламентов отдельных мероприятий, деловых встреч генерального директора АО «ФГК»;
- Организовывать командировочный процесс руководства и работников Московского представительства АО «ФГК», включая приобретение авиабилетов, заказ номеров в гостиницах, контролировать соблюдение норм командировочных расходов;
- Участвовать в подготовке конкурсной документации и определении требований к контрагентам по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
- Планировать и контролировать использование переговорных комнат и конференц-залов;
- Организовывать заключение и исполнение договоров аренды нежилых помещений для размещения обособленных рабочих мест сотрудников;
- Осуществлять приёмку и выдачу подразделениям периодических и печатных изданий;
- Оформлять в установленные сроки платежи полученных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и осуществлять контроль своевременности оплат в рамках компетенции подразделения;
- Осуществлять проверку помещений на соответствие имеющимся данным по учету имущества: при перемещении имущества, увольнении работников, организовывать подписание подготовленных ведомостей;
- Проводить инвентаризацию, проверку состояния основных средств, незавершённых капитальных затрат по приобретению офисного оборудования, запасов, малоценных основных средств на складе и в подразделениях;
- Осуществлять контроль за работоспособностью офисной техники и оборудования, бытовой техники;
- Организовывать исполнение договоров по вопросам поставки воды и инвентаря для нужд офиса;
- Осуществлять и организовывать делопроизводство и документооборот в подразделении.
Требования:
- Высшее образование по направлению деятельности: "Менеджмент", "Экономика", "Юриспруденция", "Строительство";
- Знание пакета офисных программ Microsoft Office (Excel, Word), 1C Предприятие, 1С Казначейство, MS Office;
- Умение работать в Единой автоматизированной системе электронного документооборота будет преимуществом.
Условия:
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Оклад + премия квартальная + премия годовая;
- Социальный пакет;
- ДМС включая стоматологию с первого дня работы;
- Компенсационный пакет на обучение, лечение, фитнес;
- Компенсация стоимости ЖД билетов;
- Частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха;
- Дополнительный социальный пакет, мероприятия и санаторно-курортное лечение и отдых для членов Профсоюза.
- Врач-терапевт в офисе;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист АХО
Правительство Москвы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
81%
Оплата больничного
79%
Удобное расположение работы
65%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Оплата транспортных расходов
42%
Корпоративные мероприятия
27%
Профессиональное обучение
17%
Оплата мобильной связи
13%
Удаленная работа
13%
Система наставничества
10%
Место для парковки
6%
Компенсация питания
2%
Гибкий рабочий график
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Главный специалист по хозяйственному обеспечению
70 000 - 70 000 ₽
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 85 000 ₽
Специалист АХО
до 65 000 ₽