Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
30% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административно-хозяйственного обеспечения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Принимать участие в организации протокольных мероприятий, подготовке программы, регламентов отдельных мероприятий, деловых встреч генерального директора АО «ФГК»;
  • Организовывать командировочный процесс руководства и работников Московского представительства АО «ФГК», включая приобретение авиабилетов, заказ номеров в гостиницах, контролировать соблюдение норм командировочных расходов;
  • Участвовать в подготовке конкурсной документации и определении требований к контрагентам по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
  • Планировать и контролировать использование переговорных комнат и конференц-залов;
  • Организовывать заключение и исполнение договоров аренды нежилых помещений для размещения обособленных рабочих мест сотрудников;
  • Осуществлять приёмку и выдачу подразделениям периодических и печатных изданий;
  • Оформлять в установленные сроки платежи полученных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и осуществлять контроль своевременности оплат в рамках компетенции подразделения;
  • Осуществлять проверку помещений на соответствие имеющимся данным по учету имущества: при перемещении имущества, увольнении работников, организовывать подписание подготовленных ведомостей;
  • Проводить инвентаризацию, проверку состояния основных средств, незавершённых капитальных затрат по приобретению офисного оборудования, запасов, малоценных основных средств на складе и в подразделениях;
  • Осуществлять контроль за работоспособностью офисной техники и оборудования, бытовой техники;
  • Организовывать исполнение договоров по вопросам поставки воды и инвентаря для нужд офиса;
  • Осуществлять и организовывать делопроизводство и документооборот в подразделении.

Требования:

  • Высшее образование по направлению деятельности: "Менеджмент", "Экономика", "Юриспруденция", "Строительство";
  • Знание пакета офисных программ Microsoft Office (Excel, Word), 1C Предприятие, 1С Казначейство, MS Office;
  • Умение работать в Единой автоматизированной системе электронного документооборота будет преимуществом.

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Оклад + премия квартальная + премия годовая;
  • Социальный пакет;
  • ДМС включая стоматологию с первого дня работы;
  • Компенсационный пакет на обучение, лечение, фитнес;
  • Компенсация стоимости ЖД билетов;
  • Частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха;
  • Дополнительный социальный пакет, мероприятия и санаторно-курортное лечение и отдых для членов Профсоюза.
  • Врач-терапевт в офисе;
Ключевые навыки
Материально-техническое обеспечение
Деловая переписка
Заключение договоров
Административно-хозяйственная деятельность
Закупка товаров и услуг
Организация рабочих мест
Согласование договоров
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела управления имуществом
90 000 - 100 000 ₽
ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК, АКБ
От 1 года до 3 лет
Специалист АХО
Правительство Москвы
От 1 года до 3 лет
Федеральная грузовая компания
3,6
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
94% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
81% Оплата больничного
79% Удобное расположение работы
65% Наличие кухни, места для обеда
44% Оплата транспортных расходов
42% Корпоративные мероприятия
27% Профессиональное обучение
17% Оплата мобильной связи
13% Удаленная работа
13% Система наставничества
10% Место для парковки
6% Компенсация питания
2% Гибкий рабочий график
2% Корпоративный транспорт