Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
46% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по управлению услугами (информационные технологии)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Разработка новых и совершенствование существующих форм, стандартов и схем постпродажного обслуживания и сервиса;
  • организация системы фирменного постпродажного обслуживания;
  • организация обработки запросов заказчика;
  • организация и координация взаимодействия с отделами Общества по вопросам улучшения качества услуг;
  • анализ информации о рыночном спросе на продукцию и услуги, предоставляемую Обществом, и политики конкурентов по постпродажному обслуживанию;
  • сбор, обобщение, систематизация и анализ требований потребителей к постпродажному обслуживанию и сервису с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе интернет-статистики;
  • информирование и консультирование потребителей по вопросам организации постпродажного обслуживания и сервиса;
  • управление процессами подготовки претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств в части организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса;
  • формирование отчетности и ведение статистики по сервисам и услугам в области ИТ и ЦТ;
  • контроль предоставления качественных и своевременных ИТ услуг и сервисов в соответствии с SLA.
Требования:
  • «Прикладная математика и информатика», «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии», «Информационная безопасность», «Прикладная информатика», «Программная инженерия», «Бизнес-информатика», «Государственное управление» или специалитет по направлению подготовки «Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения» или высшее образование (непрофильное) – магистратура, специалитет и дополнительное профессиональное образование – программы переподготовки в области информационных технологий (ИТ), цифровой трансформации (ЦТ) и проектного менеджмента;
  • опыт практической работы не менее двух лет по должностям «сервис-менеджер» или «специалист по организации сервиса»
  • опыт работы в ServiceDesk;
  • опыт работы в системе мониторинга сервисов Zabbix;
  • опыт работы в системах CRM.
Условия:
  • Оформление в строгом соответствии с законодательством РФ;

  • стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;

  • корпоративные спортивный зал, бассейн, столовая;

  • корпоративный пакет социальных программ и льгот, в том числе:

    - санаторно-курортное обеспечение – путевки на базу отдыха «Электрон»;

    - частичная компенсация затрат на оплату аренды жилья;

    - компенсация расходов на оплату проезда;

    - частичная компенсация стоимости дорогостоящих лекарств и лечения;

  • возможность предоставления брони от армии, а также права на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации;

  • работа на современном высокотехнологичном производстве в г. Фрязино Московской области (24 км от МКАД по Щелковскому шоссе). Электричка от Ярославского вокзала, ж/д станция находится в пешей доступности от центральной проходной (2 мин.).

Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Фрязино (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по подготовке документов СТ-1
Исток Аудио Трейдинг
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист 1 категории группы договорного сопровождения

Москва,
июль 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
Стабильность, участие в различных мероприятиях вне работы, спорт зал
Что можно улучшить
Взаимодействие между отделами, предоставлять полис ДМС, ускорить процесс согласования документов
НПП Исток им. Шокина
3,6
Хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Оплата больничного
76% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративный транспорт
45% Профессиональное обучение
41% Медицинское страхование
38% Корпоративные мероприятия
31% Оплата транспортных расходов
28% Система наставничества
24% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
3% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job