Менеджер по управлению услугами (информационные технологии)
- Разработка новых и совершенствование существующих форм, стандартов и схем постпродажного обслуживания и сервиса;
- организация системы фирменного постпродажного обслуживания;
- организация обработки запросов заказчика;
- организация и координация взаимодействия с отделами Общества по вопросам улучшения качества услуг;
- анализ информации о рыночном спросе на продукцию и услуги, предоставляемую Обществом, и политики конкурентов по постпродажному обслуживанию;
- сбор, обобщение, систематизация и анализ требований потребителей к постпродажному обслуживанию и сервису с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе интернет-статистики;
- информирование и консультирование потребителей по вопросам организации постпродажного обслуживания и сервиса;
- управление процессами подготовки претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств в части организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса;
- формирование отчетности и ведение статистики по сервисам и услугам в области ИТ и ЦТ;
- контроль предоставления качественных и своевременных ИТ услуг и сервисов в соответствии с SLA.
- «Прикладная математика и информатика», «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии», «Информационная безопасность», «Прикладная информатика», «Программная инженерия», «Бизнес-информатика», «Государственное управление» или специалитет по направлению подготовки «Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения» или высшее образование (непрофильное) – магистратура, специалитет и дополнительное профессиональное образование – программы переподготовки в области информационных технологий (ИТ), цифровой трансформации (ЦТ) и проектного менеджмента;
- опыт практической работы не менее двух лет по должностям «сервис-менеджер» или «специалист по организации сервиса»
- опыт работы в ServiceDesk;
- опыт работы в системе мониторинга сервисов Zabbix;
- опыт работы в системах CRM.
-
Оформление в строгом соответствии с законодательством РФ;
-
стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
-
корпоративные спортивный зал, бассейн, столовая;
-
корпоративный пакет социальных программ и льгот, в том числе:
- санаторно-курортное обеспечение – путевки на базу отдыха «Электрон»;
- частичная компенсация затрат на оплату аренды жилья;
- компенсация расходов на оплату проезда;
- частичная компенсация стоимости дорогостоящих лекарств и лечения;
-
возможность предоставления брони от армии, а также права на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации;
-
работа на современном высокотехнологичном производстве в г. Фрязино Московской области (24 км от МКАД по Щелковскому шоссе). Электричка от Ярославского вокзала, ж/д станция находится в пешей доступности от центральной проходной (2 мин.).